Менее чем за год по номеру 122 принято свыше 475,4 тысячи обращений от жителей республики.
Фото: Денис Гордийко
Ежедневно в контакт-центр поступает по 2 тыс. звонков. Среднее время ожидания ответа составляет не более 6 секунд, а среднее время разговора – две с половиной минуты. Консультации проводят по 65 специалистов за смену.
Чаще всего, обращаясь на горячую линию, татарстанцы интересуются алгоритмом действий при появлении симптомов COVID-19, порядком вызова врача на дом, записью на вакцинацию или прием к врачу.
В пресс-службе Минцифры РТ отмечают, что возможность записаться по телефону 122 на вакцинацию от коронавирусной инфекции появилась с января этого года. За все время ею воспользовались 20 тыс. 724 татарстанца.