В целях анализа посещаемости и улучшения работы портала мы используем сервис «Яндекс.Метрика». Оставаясь на нашем портале, Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших данных указанным сервисом.
Интерактивная зона была организована мэрией столицы РТ вместе с HeadHunter
Фото: управление кадровой политики
Всего площадку посетили 20 тыс. человек. Участниками экспресс-собеседований стали около 100 человек и 13 работодателей. Как отметила Ирина Бочкова, в формате блиц-интервью соискатели сразу могли понять, насколько привлекательна для него компания, а работодатели – привлечь сотрудника.
Профессиональные роли – от предпринимателя и строителя, до банкира и госслужащего – примерили на себя в формате квеста 700 человек. Также на площадке прошло ток-шоу «Неудобные вопросы» вместе с блогером-зумеров Максимом Лутчаком.
«Мы задали самые каверзные вопросы работодателям Казани и пообщались на тему карьерных ожиданий у молодежи. Этот диалог помог сократить дистанцию между молодежью и работодателями и показал, что привлекает современных соискателей на этапе выбора работодателей», – заключила замруководителя аппарата исполкома города – начальник управления кадровой политики.
Напомним. 27 июня, накануне Дня молодежи в Казани подвели итоги конкурса «Работодатели Казани: выбор молодежи». Конкурс, организованый Мэрией города совместно с компанией по поиску работы hh.ru, проводился впервые. В заявочной кампании приняли участие 240 компаний. Более 5 тысяч представителей молодого поколения выбрали 11 самых лучших работодателей города в трех категориях. Награды победителям конкурса вручил мэр Казани Ильсур Метшин.
Конкурс проходил в несколько этапов. Прием заявок стартовал 26 мая и завершился 4 июня. Компании-участники представляли информацию о себе, заполнив анкету на онлайн-площадке kakdela.hh.ru.
Этап народного голосования, в котором молодые казанцы выбирали лучших работодателей, проходил с 6 по 20 июня. На сайте youth-choice.hh.ru молодые специалисты определяли наиболее узнаваемые и привлекательные компании для профессионального развития и реализации амбиций.
Всего в конкурсе приняли участие 240 казанских компаний. По итогам анкетирования в финальное голосование прошли 87 организаций.
В течение трех недель выбор делала молодежи Казани. Всего в онлайн голосовании приняло участие более 5 тыс. человек до 27 лет.
Большая часть голосов была отдана за крупные предприятия: 42 % от общего числа проголосовавших. Но при этом 30% молодёжи сделали выбор в пользу компаний малого бизнеса. Как подтверждение, что молодежь охотно выбирает на старте трудового пути, малые компании, которые как правило предоставляют более гибкие условия труда и отличаются более теплой атмосферой в коллективах, отметила Ирина Бочкова.
В рамках конкурса компания HeadHunter также провела исследование. практически 90% организаций готовы принимать на работу без опыта, у 49 % есть специальные карьерные треки для молодежи, а 47 % развивают институт наставничества. Но есть большой потенциал по организации стажировок, сейчас такие программы есть только у 6% работодателей.
Диляра Гафурова
Фото: Марат Мугинов