В целях анализа посещаемости и улучшения работы портала мы используем сервис «Яндекс.Метрика». Оставаясь на нашем портале, Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших данных указанным сервисом.
Специальные условия будут действовать до 31 января 2021 года.
Фото: Город Казань KZN.RU
Пассажир указанной возрастной группы может обратиться в единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД» по телефону: +7(800)775-00-00 и заявить о своем желании отменить поездку. Оператор зафиксирует данные пассажира и реквизиты отменяемой поездки. Также оператор согласует с пассажиром пункт продажи, где в течение полугода можно вернуть денежные средства при наличии оригинала проездного документа.
Также электронные билеты можно вернуть с помощью веб-ресурсов, через которые они были оформлены. Кроме того, вернуть неиспользованный проездной документ в билетную кассу вместо пассажира старше 65 лет могут близкие ему люди на основании простой письменной доверенности, сообщает пресс-служба Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».
Более подробную информацию можно узнать в едином информационно-сервисном центре ОАО «РЖД» по телефону: +7(800)775-00-00.