Среди обращений – просьба установить аншлаги, организовать новые остановки, внести изменения в схему движения маршрутов общественного транспорта и другие.
Фото: Денис Гордийко
На горячую линию поступило более ста благодарностей. Диспетчеры горячей линии принимали сообщения и о забытых вещах в общественном транспорте. В короткое время удалось найти и вернуть 400 вещей, которые забыли пассажиры в автобусах, трамваях, троллейбусах и метро.
Также на горячую линию поступали просьбы и предложения. Например, пассажиры просили установить или поправить аншлаг на 11 остановках, 33 обращения были с просьбой об организации новых остановок или изменения расположения существующих. 60 пассажиров попросили внести изменения в схему движения маршрутов общественного транспорта. 24 просьбы связаны с предложением рассмотреть вопрос об открытие новых маршрутов. Также пассажиры просили провести с некоторыми кондукторами дополнительный инструктаж по активации отложенного пополнения транспортной карты. По режиму работы общественного транспорта поступило 192 обращения. Все обращения были взяты в работу.
Поступали и жалобы. В частности, пассажиры жаловались на водителей, которые во время работы разговаривали по телефону или совершали нарушения при посадке и высадке пассажиров. По каждому обращению была инициирована проверка, на предприятиях с сотрудниками были проведены дополнительные инструктажи. Работники, нарушившие трудовую дисциплину, были привлечены к дисциплинарной ответственности, сообщается на транспортном сайте Казани.
«Горячая линия – это оперативный канал связи с пассажирами. Кто-то звонит с просьбой, чтобы подсказали, как добраться до пункта назначения. Кто-то просит навести порядок по какому-либо замечанию. Кто-то оставляет благодарности и просит отметить сотрудников общественного транспорта. Обратная связь с пассажирами очень важна», – сообщил директор МКУ «Организатор пассажирских перевозок» Евгений Попов.
Все звонки от пассажиров принимаются на телефон горячей линии Комитета по транспорту Казани но номеру +7(843)275-30-50.
Всего в 2020 году жители и гости Казани совершили 183,4 млн поездок на общественном транспорте.