Жителей ждет серия бесплатных лекций о маркетинге, генерации идей и работе с позиционированием
Фото: Денис Гордийко
Первая часть медиатренажера объединит 25 команд, участниками стали жители со всего Татарстана 14–35 лет. На протяжении двух дней они будут разрабатывать креативные рекламные кампании для пяти локальных проектов и крупных региональных организаций. По итогам работы работы презентуют экспертам и представителям компаний. В каждой группе выберут команду-победителя. Их ждут призы.
В рамках образовательного блока специалисты локальных и федеральных проектов и компаний прочитают ряд лекций. Вход свободный, нужна предварительная регистрация по ссылке, сообщают организаторы.
25 ноября
с 12:30 до 13:30 – лекция «Комиксы и мемы: Как зарабатывать на контенте» от художницы и блогера Аверии Матросовой
с 15:30 до 16:30 – лекция «Как работать с позиционированием и коммуникациями» от директора по маркетингу одной из крупных компаний Ивана Калюжного
с 17:00 до 18:00 – лекция «Как превращать безумные идеи в успешные проекты» от генерального директора одного из коммуникационных агентств Ярослава Муравьева
с 18:00 до 19:00 – лекция «Вирусный маркетинг: Как придумать идею, которая точно зайдет» от управляющего партнера одного из агентств Максима Перлина
26 ноября
с 10:00 до 10:45 – совместная лекция ведущих видеопроекта «ТатарстанДа» Артура Кортеса и Инары Ди «Видеоконтент: Почему всем нужен вертикальный формат и как с ним работать»
с 11:00 до 12:00 – лекция «Референсинг: чужие идеи как способ генерации идей» от креативного директора внутренней студии одной из торговых площадок Сергея Илюхина