Строительство БКК ведется по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Фото: mindortrans.tatarstan.ru
На прошедшей неделе велось устройство дорожной одежды и дорожного полотна правого и левого съездов от улицы Булатова до Фермского шоссе, а также основного направления автодороги между подпорными стенами №1 и №2 путепровода. Смонтированы 770 погонных метров бортового камня, выполнена планировка и укрепление 443 кв.м откосов земляного полотна. На откосах правого съезда посажены 159 деревьев.
Продолжилось устройство путепровода. В частности, выполнены работы по натяжению канатов предварительно напрягаемой арматуры и инъецированы цементным раствором все 28 каналов пролетного строения, после чего начат демонтаж опалубки и силовых подмостей пролетного строения правого проезда.
Завершен монтаж металлоконструкций 11 тяжей между подпорными стенами №1 и №2. Смонтированы 8 из 27 тяжей между подпорными стенами №3 и №4. Эти работы позволят завершить устройство насыпи основной автодороги и приступить к устройству дорожной одежды на левом и правом проездах с укладкой асфальтобетонного покрытия до улицы Борисковская.
На строительстве надземного пешеходного перехода велись армирование, монтаж опалубки и бетонирование конструкций. Забетонированы по 2 ригеля лестничных сходов №1 и №3. Продолжена сборка каркасов остекления пролетного строения пешеходного перехода. Выполняются подготовительные работы к монтажу конструкций.
МУП «Метроэлектротранс» приступил к укладке рельсо-шпальной решетки трамвайных путей на участке от улицы Баки Урманче до Фермского шоссе, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ.
Также продолжено устройство ливневой канализации и устройство колодцев вдоль правого и левого съездов. Осуществлено горизонтально-направленное бурение и прокладка труб для водоснабжения садового общества «Меховщик». Завершена прокладка электрической кабельной линии наружного освещения вдоль правого съезда подпорной стенки №1 путепровода.
Напомним, строительство БКК ведется по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Первый этап Большого казанского кольца включает четырехполосную дорогу (по две полосы в каждом направлении), которая будет соответствовать категории магистральной улицы общегородского значения первого класса. Между полосами встречного движения будет прокладываться разделительная полоса шириной 9,5 м для двух трамвайных путей, а ширина тротуара составит от 2 до 4,5 м. Над Фермским шоссе в рамках первого этапа будет построен путепровод длиной почти 110 м и шириной 36 м под 4 полосы движения транспорта.
Кроме того, начато строительство второго этапа Большого казанского кольца на участке от ул.Борисковская до ул.Техническая. Протяженность участка составляет 1,22 км.