На объекте задействованы 92 специалиста и 32 единицы спецтехни.
Фото: mindortrans.tatarstan.ru
На объекте продолжен монтаж металлоконструкций каркасов остекления пролетных строений надземного пешеходного перехода. Начат монтаж вертикальной подъемной платформы для маломобильных групп населения на опоре №1 и путей катания наклонных подъемников на лестничных сходах к трамвайным путям на опорах №2 и №3, а также обустройство остановочных площадок для посадки-высадки на трамвай.
Кроме того, на отчетной неделе выполнялись работы по устройству дорожного полотна на участке поворота от Фермского шоссе на улицу Тульскую вдоль подпорной стены №3. А именно, уложены нижний слой покрытия на площади 9228 кв.м и верхний слой основания из асфальтобетона на площади 7578 кв.м. Смонтированы 618 погонных метров бортового камня.
На строительстве первого этапа БКК были заняты 92 специалиста и 32 единицы спецтехники, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ.
Напомним, строительство первого этапа Большого казанского кольца стартовало в июле 2019 года по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». На участке протяженностью 800 м от ул.Мидхата Булатова до ул.Борисковская возводится четырехполосная дорога с путепроводом над Фермским шоссе и подземным переходом.
Второй этап строительства – на участке от ул.Борисковская до ул.Техническая – стартовал в марте. Протяженность участка составляет 1,22 км. Четырехполосная дорога запроектирована по категории магистральной улицы общегородского значения первого класса с двумя полосами в каждом направлении. Ввод участка протяженностью 700 м запланирован в 2020 году, а участка протяженностью 522 м – в 2021 году.