В работе задействованы 117 человек инженерно-технического персонала и 29 единиц техники.
Фото: Министерство транспорта и дорожного хозяйства РТ
Продолжены работы по армированию, монтажу опалубки и бетонированию конструкций надземного пешеходного перехода. На сегодняшний день завершена укрупнительная сборка его пролетного строения.
Кроме того, на прошедшей неделе велась укладка ливневой канализации и устройство колодцев вдоль правого и левого съездов и в районе госпиталя МВД. Завершена прокладка электрической кабельной линии к очистным сооружениям и кабельной канализации ПАО «Таттелеком» вдоль одной из подпорных стен путепровода.
На прошедшей неделе в работе были задействованы 117 человек инженерно-технического персонала и 29 единиц техники, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ.
Напомним, строительство БКК ведется по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Первый этап Большого казанского кольца включает четырехполосную дорогу (по две полосы в каждом направлении), которая будет соответствовать категории магистральной улицы общегородского значения первого класса. Между полосами встречного движения будет прокладываться разделительная полоса шириной 9,5 м для двух трамвайных путей, а ширина тротуара составит от 2 до 4,5 м. Над Фермским шоссе в рамках первого этапа будет построен путепровод длиной почти 110 м и шириной 36 м под 4 полосы движения транспорта.
Кроме того, начато строительство второго этапа Большого казанского кольца на участке от ул.Борисковская до ул.Техническая. Протяженность участка составляет 1,22 км.