На стройке задействованы 88 специалистов и 33 единицы техники.
Фото: mindortrans.tatarstan.ru
Продолжены армирование, монтаж опалубки и бетонирование конструкций надземного пешеходного перехода, а также укрупнительная сборка его пролетного строения.
Для формирования земляного полотна и дорожной одежды съездов велась разработка грунта на перекрестке улиц Булатова и Баки Урманче.
Продолжена укладка ливневой канализации и устройство колодцев вдоль правого и левого съездов, а также в районе госпиталя МВД. Строители проложили электрическую кабельную линию к очистным сооружениям вдоль подпорной стенки №4 путепровода, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ.
Напомним, строительство БКК ведется по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Первый этап Большого казанского кольца включает четырехполосную дорогу (по две полосы в каждом направлении), которая будет соответствовать категории магистральной улицы общегородского значения первого класса. Между полосами встречного движения будет прокладываться разделительная полоса шириной 9,5 м для двух трамвайных путей, а ширина тротуара составит от 2 до 4,5 м. Над Фермским шоссе в рамках первого этапа будет построен путепровод длиной почти 110 м и шириной 36 м под 4 полосы движения транспорта.
Кроме того, начато строительство второго этапа Большого казанского кольца на участке от ул.Борисковская до ул.Техническая. Протяженность участка составляет 1,22 км.