Это позволяет провести испытания моста расчетной автомобильной нагрузкой.
Фото: mindortrans.tatarstan.ru
По результатам испытаний при подтверждении расчетных предпосылок мост будет полностью готов к открытию автомобильного движения.
Также на прошлой неделе выполнена планировка зеленых зон на площади 2000 кв.м, монтаж люков, обустроены подстилающие слои из песка и щебня на тротуаре площадью 520 кв.м, смонтированы 432 погонных метра бортового камня.
На отчетной неделе строители завершили армирование и бетонирование стен очистных сооружений до отметки 4,2 м, продолжили укладку труб и устройство колодцев водоснабжения и ливневой канализации.
Продолжены работы по озеленению территории с установкой системы автоматического полива. Посажены деревья и кустарники.
На строительстве второго этапа были заняты 56 человек инженерно-технического персонала и 9 единиц спецтехники, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ.
Строительство участка дороги от ул.Борисковская до ул.Техническая протяженностью 1,222 км ведется по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В рамках второго этапа строительства БКК проектной документацией предусмотрено переустройство коммуникаций, устройство ливневой канализации и очистных сооружений, подпорных стен, светофорных объектов, системы наружного освещения, строительство трамвайных путей. Через Монастырскую протоку будет построен мост длиной 70,78 м. м.
Напомним, 30 августа прошло открытие первой очереди Большого казанского кольца на участке от ул.Мидхата Булатова до ул.Борисковская протяженностью 800 м. Через эту дорогу, которой присвоили название Магистраль 100-летия ТАССР, проходит самый длинный в России трамвайный маршрут – его длина составляет 34 км.