Неиспользованные проездные документы можно будет вернуть без взимания дополнительной платы.
Фото: Денис Гордийко
После обращения пассажира оператор зафиксирует его данные и реквизиты отменяемой поездки. Также оператор должен согласовать с пассажиром пункт продажи, где он в течение полугода может вернуть денежные средства после снятия ограничений при наличии оригинала проездного документа.
Неиспользованные проездные документы на отмененные поезда можно будет вернуть без взимания дополнительных сборов. С условиями возврата в остальных случаях можно ознакомиться на сайте.
Электронные билеты пассажиры могут сдать с помощью веб-ресурсов, через которые они были оформлены, напоминает пресс-служба Горьковской железной дороги-филиала ОАО «РЖД». Также вернуть неиспользованный проездной документ в билетную кассу вместо пассажира старше 65 лет могут его близкие на основании письменной доверенности.
Подробную информацию о порядке возврата денежных средств за неиспользованные проездные документы и о движении поездов пассажиры могут получить по круглосуточному телефону: +7(800)775-00-00 (для звонков из России), а также +7(499)605-20-00 (для звонков с территории иностранных государств).