В течение полугода пассажиру вернут денежные средства за отмененную поездку.
Фото: Марат Мугинов
Для отмены поездки можно обратиться в Единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД» по телефону +7(800)775-00-00. Оператор зафиксирует данные пассажира, реквизиты поездки и согласует с ним пункт продажи, в котором в течение полугода пассажир сможет при наличии оригинала проездного документа получить обратно денежные средства за отмененную поездку. Вернуть неиспользованный билет в кассу вместо пассажира также смогут близкие ему люди на основании письменной доверенности.
Для возврата электронных билетов необходимо воспользоваться веб-ресурсами, посредством которых они были оформлены, сообщает пресс-служба Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».