Заявления принимаются на портале государственных и муниципальных услуг РТ.
Фото: Город Казань KZN.RU
«Справки предоставляются в виде электронного документа на портале госуслуг РТ в течение 21 рабочего дня после подачи заявления, - объяснил заместитель министра информатизации и связи РТ Тимур Зарипов во время брифинга в Кабинете Министров РТ. - При необходимости этот срок может быть продлен».
Справки на бумажном носителе будут выдавать в центрах «Мои документы», в архивном управлении либо присылать «Почтой России». Формат необходимо указать в момент оформления услуги.
Заявление на получение архивной справки можно подать онлайн, но для этого необходимо авторизоваться на портале и иметь привязку Личного кабинета к стандартной учетной записи Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА). Уведомления о процессе выполнения заявки будут приходить в личный кабинет пользователя либо в виде всплывающего окна в мобильном приложении «Услуги РТ».
В 2017 году в общей сложности было выдано более 20 тыс. архивных справок о подтверждении трудового стажа и о заработной плате.