В целях анализа посещаемости и улучшения работы портала мы используем сервис «Яндекс.Метрика». Оставаясь на нашем портале, Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших данных указанным сервисом.
На мобильный телефон потерпевшего позвонил неизвестный, который представился сотрудником банка.
Фото: Денис Гордийко
13 мая на мобильный телефон потерпевшего позвонил неизвестный, который представился сотрудником финансовой организации. Он спросил, имеются ли у мужчины кредитные обязательства перед банком. Получив отрицательный ответ, мошенник положил трубку.
Через некоторое время на телефон потерпевшего через мессенджер позвонил еще один человек и представился сотрудником службы безопасности уже другого банка. Лжесотрудник финансовой организации рассказал, что якобы в данный момент происходит списание денежных средств с банковского счета мужчины, и чтобы сохранить деньги, необходимо через приложение перевести деньги на «безопасный счет». Мужчина выполнил указания мошенников и перевел им 137 тысяч рублей, а через некоторое время еще 90 тысяч рублей. Получив деньги, злоумышленники не остановились и сообщили казанцу, что на его имя был оформлен кредит. По их словам, для того чтобы предотвратить кражу денег, мужчине самому нужно было оформить новый кредит и также перевести сумму на «безопасные счета» мошенников. В итоге, общая сумма переводов составила более 700 тысяч рублей.
В отделе полиции «Московский» возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч.3 ст.159 УК РФ «Мошенничество», сообщает пресс-служба Управления МВД России по Казани.
В связи с участившимися случаями мошенничества МВД России просит жителей быть внимательными. Не стоит доверять неизвестным лицам, звонящим на телефон и сообщающим информацию о родственниках.
Также во избежание случаев кражи денежных средств с банковской карты необходимо помнить о том, что единственная организация, которая сможет проинформировать о состоянии счета, – это банк, обслуживающий его.
Если есть подозрения, что с картой проводятся какие-то операции или пришло СМС-уведомление о ее блокировке, необходимо немедленно обратиться в банк. Телефон клиентской службы обычно указан на обороте карты. Не следует звонить и отправлять сообщения на номера, указанные в СМС-уведомлении, за это может взиматься дополнительная плата.