Им будут обрабатывать тротуары возле магистральных дорог, в центральной и исторической частях города
Фото: Марат Мугинов
«Предприятиями ведется активная работа по привлечению дорожных рабочих и водителей-механизаторов. Подается объявление через СМИ, привлекаются сотрудники с организаций, задействованных в строительстве дорожных объектов, объезжаются прилегающие сельские районы для привлечения специалистов на зимний период», – сказал он.
Марсель Ахметзянов добавил, что активно дороги города обрабатывают реагентом, песко-соляной смесью, также планируется больше использовать тротуарный реагент с мраморной крошкой.
«Прошлой зимой мы протестировали специальный тротуарный реагент с мраморной крошкой, результатом его применения остались довольны. Они имеет хорошее сцепление с асфальтом при интенсивных пешеходных потоках и небольшой расход. В этом году мы также продолжим его использовать. Планируем закупить порядка одной тысячи тонн данного регента, к сожалению, это небольшое количество. Поэтому в первую очередь будут обрабатывать тротуары возле магистральных дорог, центральной части и исторической части города», – отметил он.
Процесс уборки дорог выглядит следующим образом. Сначала проводится обработка реагентом с применением комбинированных дорожных машин. Через 2–4 часа образовавшуюся снежную кашу подметают с использованием щеточных механизмов. Затем подрядные организации приступают ко второму этапу – формированию снежных валов с использованием грейдеров, погрузке и вывозу снега на погрузочной технике и самосвалах.
Ранее в КВБ сообщили, что за прошедшие сутки в Казани вывезли 8,1 тысячи тонн снега.
Напомним, в этом году в столице РТ к семи имеющимся снегоплавильным пунктам добавили еще один – по улице Портовой. Также в пункте по улице Несмелова появилась дополнительная камера. Новые объекты сейчас работают в тестовом режиме. Таким образом, суммарная проектная производительность всех снегоплавильных пунктов составляет 8036 тонн снега в сутки.