По мнению Мэра Казани, количество обращений, в том числе в ГИС «Народный контроль», растет, поскольку горожане видят обратную реакцию.
Фото: Денис Гордийко
Как сообщила, выступая с докладом, начальник Управления контроля и антикоррупционной работы Елена Тощева, за 2017 год в адрес Мэра города, руководителя Исполкома, его заместителей поступило более 40 тыс. обращений, полученных через интернет-приемную, в ходе прямой связи Мэра с гражданами и направленных государственными органами власти. Кроме того, оперативно отрабатываются сообщения, поступившие в средства массовой информации. Помимо этого, более 22 тыс. обращений граждан поступили через систему «Народный контроль» – в восемь раз больше, чем в 2012 году, когда заработал сервис.
«Постоянный диалог с населением – это уже то, без чего немыслима наша ежедневная работа, - отметил Мэр Казани. - По «Открытой Казани» к нам в год поступает 300 тыс. обращений, еще 40 тыс. обращений – по другим каналам взаимодействия с населением, плюс «Народный контроль». Цифры каждый год растут, потому что население видит, что есть обратная реакция, что есть решение по присланным вопросам».
Елена Тощева в ходе выступления также сообщила, что за прошлый год было решено 73,3% поступивших уведомлений – более 16 тысяч, что на 3% больше, чем в 2016 году.
«Цифры в «Народном контроле» говорят сами за себя. 73% решенных вопросов и рост по сравнению с прошлым годом – хороший результат», - подчеркнул Ильсур Метшин. Однако достичь таких показателей, по его мнению, было бы невозможно без республиканских и городских программ, которые не имеют аналогов в соседних регионах. «Одно дело – организовать систему взаимодействия, другое дело – когда у тебя нет ресурса выполнять те просьбы, которые звучат от нашего населения», - считает градоначальник. Он выразил слова благодарности руководству республики и Президенту Татарстана Рустаму Минниханову за возможность удвоить в прошлом году объем выполняемых работ во дворах. И.Метшин обратил внимание на то, что в городе ведется большой объем работ – по ремонту поселковых дорог, капремонт жилого фонда, детских садов и школ, дворов, поликлиник, и эта работа продолжится.
Мэр Казани выразил признательность всем активным неравнодушным жителям. К слову, больше всего уведомлений через «Народный контроль» в прошлом году – 689 – направил пользователь Олег Б. «Сегодняшние обращения – лакмусовая бумажка нашей работы с населением», - подчеркнул Мэр.
Напомним, в результате презентации системы «Народный контроль» Президенту Российской Федерации Владимиру Владимировичу Путину были получены его рекомендации по распространению опыта Татарстана в других регионах России.