Мэр представил новых руководителей Управления муниципального архива Казани и Управления кадровой политики.
Фото: Марат Мугинов
«Мы долгое время занимаемся улучшением архивной службы. Казань вместе с растущим населением, растущими предприятиями, в том числе малого и среднего бизнеса, прирастает и архивными документами. Объем муниципального архива уже такой, что наше помещение больше не подходит, – сказал градоначальник. – Спасибо Президенту РТ Рустаму Минниханову за то, что он принял решение – наш муниципальный архив переедет на улицу 8 Марта. Раньше там находился Государственный архив РТ. Это современное, отвечающее всем необходимым требованиям помещение, в котором был проведен ремонт, есть оборудование».
Мэр Казани отметил, что перед муниципальным архивом стоят важные задачи. В новом здании, наконец, появится возможность произвести оцифровку всех данных.
«После переезда это будет основной задачей – в Год цифровизации оцифровать муниципальный архив столицы. Руководить этим процессом и переездом доверено Гульнаре Рашитовне Мусиной, нашей коллеге, которую вы все хорошо знаете. Она много лет возглавляла Управление кадровой политики, с 2007 году в нем была проделана большая работа. Это не самая публичная должность, может быть, но важнейшая. Это системы постоянного повышения квалификации, расширения компетенций, для ознакомления с которыми приезжают коллеги из муниципалитетов страны, – сказал Ильсур Метшин. – Поэтому есть все для того, чтобы решить новую задачу. Работа непубличная, но важная для жителей и всей нашей исполнительной структуры».
Начальником Управления кадровой политики назначена заместитель руководителя Аппарата Исполкома Казани Ирина Бочкова, которая прежде руководила Организационным управлением. «Перед нами стоят новые задачи, в том числе связанные с реорганизацией структур Исполнительного комитета, над которой мы сейчас активно работаем – начало нового года ознаменуется в том числе ей, – сказал Мэр. – Ирина Андреевна работала и в Исполнительном комитете, и, что называется, на земле – возглавляла аппарат администрации Кировского и Московского районов – и за полгода руководством Организационным управлением показала себя с самой лучшей стороны. Поэтому, надеемся, опыт послужит вам для работы над важнейшим направлением».
Глава города отметил, что необходимо в соответствии с веянием времени поставить кадровую работу на еще более высокий уровень. «Задача – привлекать лучшие кадры. Мы – вузовская Казань, ежегодно тысячи выпускников выходят из стен наших университетов, институтов, получая высшее образование, в том числе MBA. Конечно же, мы хотели бы видеть лучших из лучших в нашей команде, – отметил он. – А те, что работают – и молодые специалисты, и более авторитетные, с опытом – должны четко представлять себе перспективу, должны работать социальные лифты, обновляться кадровый резерв. Это важнейшее направление с тем, чтобы мы были эталоном кадровой работы в республике».