В целях анализа посещаемости и улучшения работы портала мы используем сервис «Яндекс.Метрика». Оставаясь на нашем портале, Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших данных указанным сервисом.
Планируется, что строящаяся сейчас ветка будет доведена до транспортного узла «Компрессорный».
Фото: Денис Гордийко
Вопрос о развитии метрополитена градоначальнику задал корреспондент издания «Бизнес Онлайн». «По строящейся ветке наше желание – дойти, в зависимости от финансирования, до агропромышленного парка, в идеале – до «Компрессорного», – сказал И.Метшин. – Параллельно начинаем проектирование ветки в сторону РКБ и М14 от «Дубравной». Это важное направление, на котором можем перехватить большой поток людей».
Напомним, в сентябре началась проходка перегонного тоннеля от станции «Зилант» до станции «Академическая». Строительство первого участка второй ветки метрополитена планируют завершить в 2027 году. Общая протяженность первого участка, которая состоит из четырех станций – «Зилант», «Тулпар», «100-летие ТАССР» и «Академическая» – составляет 5 км 750 метров. Всего ветка будет состоять из трех блоков по четыре станции каждый.
С начала 2022 года казанским метрополитеном воспользовались 28 млн 865 тысяч 183 пассажира. Электропоезда 91 тыс. 866 раз выезжали на линию.