В целях анализа посещаемости и улучшения работы портала мы используем сервис «Яндекс.Метрика». Оставаясь на нашем портале, Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших данных указанным сервисом.
На эти средства адресную помощь оказали более 500 семьям.
Фото: Денис Гордийко
Мэр города Ильсур Метшин поблагодарил жителей и предприятия, которые не остались в стороне и участвуют в благотворительности. «Идет большая созидательная работа. Нам удалось организовать работу горячих линий, привлечь волонтеров, открыть сбор средств и пункты сбора гуманитарной помощи. В этом деле коворкинг «Доброй Казани» пришелся кстати», – сказал градоначальник. Он напомнил, что идея о создании центра, который объединит опытных и начинающих благотворителей, появилась давно, и открыть коворкинг получилось своевременно.
Как рассказала начальник Управления социальной политики Исполкома Казани Ирина Смирнова, благодаря неравнодушным жителям и организациям 416 семей получили продуктовые наборы, 68 семьям закупили подгузники и детское питание, 42 семьям оплатили медицинские услуги и лекарства, еще 11 семьям помогли в оплате коммунальных услуг и аренды жилья. Волонтеры «Доброй Казани» взяли под патронаж 27 семей. Добровольцы помогают им провожать детей из школы до дома, выгуливать домашних животных, привозят лекарства и продукты.
«Добрые дела, как и «Добрая Казань» не имеет границ, поэтому организация помогает и жителям других городов – Ростова, Хабаровска, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Самары и Москвы», – отметила И.Смирнова. Например, жене мобилизованного из Ростова, мама которой находится в казанской больнице на лечении, помогли найти сиделку, обеспечили пациентку ходунками и медицинскими препаратами.
О потребностях семей мобилизованных «Добрая Казань» узнает по обращениям на горячую линию, которая открылась 1 октября. За это время поступило 2859 звонков, из них обработаны – 2760. Чаще всего на горячую линию обращаются за разъяснением той или иной информации, но поступают заявки и на покупку лекарств, одежды и продуктов. Родственники мобилизованных могут получить информационную поддержку по телефону: +7(843)558-74-18. С 9:00 до 21:00 работают четыре линии. Также одна резервная линия функционирует с 21:00 до 9:00.
«Со следующей недели данные о звонках будут вносить в единую республиканскую базу для более централизованной работы. К примеру, если человек обращается на горячую линию не в первый раз, то специалисты будут видеть историю звонков и информацию, которую предоставляли по обращениям», – сказала начальник Управления социальной политики. В завершении выступления она подчеркнула, что семьи мобилизованных продолжат поддерживать.