Сумма полученных средств от размещения сезонных торговых объектов составила 12,7 млн рублей.
Фото: Денис Гордийко
Большую часть суммы от общих поступлений – 34,5 млн рублей – принес Центр семьи «Казан», который предоставляет такие услуги, как аренда залов регистрации брака и посещение смотровой площадки. Также большой вклад в общую копилку внесли предприниматели, размещающие объекты питания и услуг в парках. «Всего в парках в этом году размещался 61 нестационарный торговый объект, 42 из которых были разыграны в феврале этого года на три летних сезона», – рассказал Роберт Гарипов. Сумма привлеченных средств от размещения НТО в парках составила 12,7 млн рублей.
По словам Р.Гарипова, дирекция продолжает развивать собственные сервисы и сферу услуг. Так, городскую барбекю-зону, открывшуюся на набережной озера Кабан в 2020 году, в этом сезоне забронировали около 1200 раз. «Несмотря на небольшой финансовый показатель в 600 тысяч рублей, мы считаем этот сервис одним из наиболее успешных, так как не было ни дня, когда на ней не было бы посетителей», – отметил спикер. К слову, зона барбекю продолжает работать и сегодня.
Также поступления в сумме 1,6 млн рублей принесла платная парковка у экстрим-парка «Урам». «Она открылась в мае этого года в тестовом режиме. На сегодняшний день уже достроены павильоны охраны, установлены шлагбаумы. Средства планируется вложить в автоматические пункты оплаты парковки», – рассказал Роберт Гарипов.
Руководитель Исполкома Казани Рустем Гафаров подчеркнул, что наработанный опыт дирекции позволяет городу выходить на новый уровень организации работы в общественных пространствах. «Дирекция парков и скверов образовалась в 2017 году, с этого времени наработан немалый опыт, создана эффективная структура, которая определила новые правила содержания парков, проведения мероприятий в них», – заключил он.