В целях анализа посещаемости и улучшения работы портала мы используем сервис «Яндекс.Метрика». Оставаясь на нашем портале, Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших данных указанным сервисом.
Ребята смогут дать оценку по форме через QR-коду или в приложении «Образовательная карта»
Фото: Денис Гордийко
С начала нового учебного года Департамент продовольствия и социального питания Казани планирует ввести для школьников две новые формы обратной связи. Учащиеся смогут по QR-коду в столовой оценить организацию питания, а в приложении «Образовательная карта» дать обратную связь. Об этом сегодня на деловом понедельнике сообщила гендиректор организации Рима Мухамедшина.
Помимо этого в департаменте ведется активная цифровая трансформация. Один из примеров – внедрение модуля выгрузки документации в ЕИС, которая сократила время процедуры с трех до одного дня. Всего департаментом разработано и используется 10 подобных решений. Они позволяют экономить в сумме 40–50 часов рабочего времени в месяц всех бухгалтеров дирекции по учету организации питания.
«Для других наших МУПов и акционерных обществ, работа департамента с кадрами в сложнейшем сегменте и с цифровизацией – пример и предмет пристального изучения. Не надо никуда ездить за передовым опытом, посмотрите, как они увеличивают объем вопросов, которые решаются путем автоматизации, высвобождая для этого руки и время своих сотрудников. Вопрос производительности труда для каждого предприятия важен, посмотрите, как их решают коллеги в департаменте», – обратился мэр города Ильсур Метшин к руководителям других организаций столицы РТ.
Также департамент продолжает совершенствование на базе БИТРИКС системы «Умное питание», которая содержит информацию по более 1 тысячи объектам и включает более 63 тысячи записей и чек-листов. К системе подключены больницы города, службы ветеринарного контроля, а также проверки ХАССП, бизнес-процесс по фиксации потребности в персонале в школьных столовых.