В целях анализа посещаемости и улучшения работы портала мы используем сервис «Яндекс.Метрика». Оставаясь на нашем портале, Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших данных указанным сервисом.
В детских садах, школах и на базе организации провели свыше 1700 проверок на соблюдение санитарных норм
Фото: Денис Гордийко
Кроме санитарных норм, департамент проверяет соответствие стандартам организации питания и проводит обучение персонала школьных пищеблоков. С такими целями сотрудники выезжали более 2 тыс. раз в прошлом году.
У учреждения есть собственная экосистема «Умное питание», где обрабатывается информация по работе департамента, сейчас здесь оформлены 620 тыс. заказов, более 12 тыс. видов графиков поставок, 4,7 тыс. договоров и 236 поставщиков. На базе программы «1С» внедрена система автоматизированного формирования списка блюд, что позволило сократить время на расчет меню в два раза. Благодаря такой системе даже при увеличении количества заказов, а соответственно и транспортных маршрутов, высвободились два автомобиля.
«Мы реализуем 368 видов меню в месяц, используем 57 единиц автотранспорта. Обработка такого объема информации невозможна без использования цифровых технологий», – подчеркнула Рима Мухамедшина.
К базе системы по обратной связи в прошлом году подключились все казанские детские сады (ранее здесь хранилась информация только по школам). На сегодняшний день в программе содержится более 44 тыс. записей, что позволяет обеспечить оперативное реагирование на пожелания, предложения, замечания и снизить риски при организации питания.
К системе «Умное питание» теперь подключены и службы департамента (отдел охраны труда, служба безопасности и техническая служба). Также введен новый способ подачи заявок на техобслуживание оборудования через QR-коды, размещенные в каждой школе, в кафе парка «Елмай» и кафе «Джуманджи». Здесь есть и чек-листы по ежедневной дегустации школьных блюд.