Необходимость в дополнительных кадрах обусловлена изменениями в федеральном законодательстве.
Фото: Город Казань KZN.RU
Тахограф — это контрольный регистрирующий прибор, предназначенный для контроля и регистрации скорости движения, пробега автотранспортного средства, периодов труда и отдыха экипажа. Эти данные должны храниться в течение нескольких лет. В результате переработка водителей, к которой сегодня в силу дефицита кадров часто прибегают предприятия, станет невозможной.
Как сообщил на совещании И.Шакиров, изменение законодательства повлекло за собой увеличение расходов транспортных предприятий. Отметим, средняя заработная плата у водителя составляет 50,7 тыс. рублей, у кондуктора - 25,5 тыс. рублей. В настоящее время на предприятиях городского транспорта работает 595 иностранных работников – это 30% от общей численности работников.
Всего за 2019 год автотранспортные предприятия, включая автобусы, трамваи, троллейбусы и метро, перевезли 260,7 млн пассажиров Из них 95,5 млн пассажиров относится к льготной категории граждан.
В совещании также приняли участие руководитель Исполнительного комитета Казани Денис Калинкин, заместитель руководителя Исполкома Радик Шафигуллин, руководитель Аппарата Исполкома Евгений Варакин, председатель Комитета по транспорту Айдар Абдулхаков.