Злоумышленники попросили озвучить код из SMS-сообщения
Фото: Денис Гордийко
По словам потерпевшей 1950 года рождения, ей позвонил неизвестный и предложил заменить счетчик. Чтобы проверить аппарат, он попросил озвучить код из пришедшего SMS-сообщения. Таким образом, злоумышленник получил доступ к аккаунту женщины на портале госуслуг.
Позже пенсионерке стали поступать звонки от якобы сотрудников банка и силовых структур. Незнакомцы сообщили женщине, что ее личные сбережения пытаются похитить. Для сохранности средств злоумышленники убедили пенсионерку перевести накопления на безопасные счета. Выполнив условия, потерпевшая обнаружила, что лишилась 750 тыс. рублей.
С заявлением о краже она обратилась в отдел полиции «Савиново», сообщили в пресс-службе управления МВД России по Казани.
В ведомстве предупредили: сотрудники «Энергосбыта» не обзванивают клиентов для сбора показаний приборов учета, замены электросчетчика, не просят назвать коды из SMS-сообщений, не задают вопросы, не касающиеся электроснабжения. Любую информацию клиенты могут уточнить у сотрудников через официальные каналы связи, указанные в квитанции и на сайте компании.