В целях анализа посещаемости и улучшения работы портала мы используем сервис «Яндекс.Метрика». Оставаясь на нашем портале, Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших данных указанным сервисом.
По мнению Ильсура Метшина, это позволит повысить качество работы исполнительных органов городской власти.
Фото: Город Казань KZN.RU
Создание центра станет следующим шагом после внутренней оптимизации системы оказания муниципальных услуг, доложил заместитель руководителя Исполнительного комитета Казани Радик Шафигуллин. Он возглавляет рабочую группу, в которую вошли руководители структурных подразделений исполкома и эксперты.
«Если в существующих многофункциональных центрах основное внимание уделяется созданию удобной и комфортной для посетителей среды приема и выдачи документов, то нашей задачей является, в первую очередь, наведение порядка и оптимизация внутренних процессов работы структуры подразделений, формирование понятных для всех и прозрачных механизмов предоставления муниципальных услуг и только после этого создание единого пространства для приема и выдачи документов заявителям», - объяснил он.
Система оказания муниципальных услуг со временем перейдет в электронный формат. К примеру, заявления можно будет подавать через сайт Исполкома Казани и портал Государственных услуг РТ. Однако большинство казанцев пока не готовы ограничиться только такой формой, поэтому необходим Единый центр муниципальных услуг.
Прием будет проходить в формате «одного окна» в порядке электронной очереди по гибкому графику работы, также откроется колл-центр. По словам Радика Шафигуллина, рассматривается несколько вариантов размещения Единого МФЦ.
Градоначальник одобрил решение увеличить часы приема в тех структурах исполкома, где больше всего посетителей. «Надо через опросы, анкетирование изучать мнение потребителей муниципальных услуг и менять часы приема согласно их запросам», - сказал мэр.