Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Авторизуйтесь, чтобы отправить сообщение в техническую поддержку
Сообщить об ошибке
Авторизуйтесь, чтобы отправить сообщение об ошибке
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
27.05.2016, 15:01

В Казани на площадке ОГМВ обсудили развитие туризма

Эксперты советуют сделать ставку на развитие технологий, бесплатный доступ в интернет и применение опыта «smart-городов».

(Город Казань KZN.RU, 27 мая, Ксения Швецова). На территории «Казанской ярмарки» в рамках заседания Исполнительного бюро ОГМВ прошло обсуждение перспектив развития туризма. Главными спикерами стали эксперты мирового уровня, которые поделились своим уникальным опытом. В свою очередь главы городов со всего мира рассказали о том, как они привлекают туристов, и какие тенденции развития отрасли видят в будущем.

Первым на площадке «Туризм» выступил Манолис Псаррос из Великобритании, который имеет опыт развития туристической отрасли в различных странах. Его выступление было посвящено развитию smart-городов, к числу которых он отнес и столицу Татарстана. «Казань – это один из самых замечательных примеров smart-города, где очень необычно переплетается старое и новое», - отметил М.Псаррос. Он посоветовал столице Татарстана выводить развитие «умного города» на новый уровень, привлекая к этому жителей, и создавать параллельно партнерские отношения с крупными игроками туризма, чтобы развивать эту отрасль на международной арене. При этом в своем выступлении он подчеркнул, что Казань всегда рассматривалась как очень интересное место, которое вкладывает много в национальное достояние и развитие культуры.

С 2005 по 2014 годы во всем мире наблюдается рост индустрии туризма, а рост городского туризма составил 38%, отметил эксперт. Причем главную роль в этой статистике играет молодое поколение, которое вскоре будет составлять 50% от турпотока во всем мире. Все они являются активными пользователями интернета, именно поэтому развитие технологий играет особую роль в туристической отрасли. «Мы двигаемся к тому, что скоро даже зубная щетка будет сообщать нам, когда надо пойти к стоматологу. Интернет повсюду, а мобильные каналы уже стали основным способом общения. К концу 2016 года большинство путешественников будут заказывать поездки с помощью мобильных приложений», - заявил спикер. Таким образом, любой город, для которого важна туристическая отрасль, должен обеспечить бесплатный доступ в интернет в каждом уголке, считает М.Псаррос.

Также развитие smart-городов невозможно без упрощения обслуживания путешественников. Преимущества «умных городов» легко оценить на простом примере: в среднем туристы ежегодно тратят около 3 трлн.часов в аэропорту на оформление документов, ожидание, паспорт-контроль и прочие формальности. Такие подходы необходимо менять, применяя современные технологии. К такому опыту движется, к примеру, Австралия, которая внедряет пилотный проект по полному устранению физического паспорта. М.Псаррос посоветовал изучить опыт smart-городов и применять его на практике для развития туризма.

Также своим опытом поделился ведущий эксперт в области корпоративного и территориального брендинга Джереми Халдрю, который посоветовал использовать многосторонний подход: графический дизайн, съемку фильмов, различные акции и другие способы создания бренда.

Кроме того, на площадке выступили мэр Виктории Жаклин Мусташ-Бель, заместитель мэра Парижа Патрик Клугман, главы Бишкека и Астаны, заместитель главы муниципального образования Казани Евгения Лодвигова, которые рассказали о туристических возможностях своих городов.
 

Фоторепортаж
Площадка по туризму в рамках заседания Исполнительного бюро ОГМВ
Все новости

В Казани на площадке ОГМВ обсудили развитие туризма

<!--break--> <p>(Город Казань KZN.RU, 27 мая, Ксения Швецова). На территории «Казанской ярмарки» в рамках заседания Исполнительного бюро ОГМВ прошло обсуждение перспектив развития туризма. Главными спикерами стали эксперты мирового уровня, которые поделились своим уникальным опытом. В свою очередь главы городов со всего мира рассказали о том, как они привлекают туристов, и какие тенденции развития отрасли видят в будущем.</p> <p>Первым на площадке «Туризм» выступил Манолис Псаррос из Великобритании, который имеет опыт развития туристической отрасли в различных странах. Его выступление было посвящено развитию smart-городов, к числу которых он отнес и столицу Татарстана. «Казань – это один из самых замечательных примеров smart-города, где очень необычно переплетается старое и новое», - отметил М.Псаррос. Он посоветовал столице Татарстана выводить развитие «умного города» на новый уровень, привлекая к этому жителей, и создавать параллельно партнерские отношения с крупными игроками туризма, чтобы развивать эту отрасль на международной арене. При этом в своем выступлении он подчеркнул, что Казань всегда рассматривалась как очень интересное место, которое вкладывает много в национальное достояние и развитие культуры.</p> <p>С 2005 по 2014 годы во всем мире наблюдается рост индустрии туризма, а рост городского туризма составил 38%, отметил эксперт. Причем главную роль в этой статистике играет молодое поколение, которое вскоре будет составлять 50% от турпотока во всем мире. Все они являются активными пользователями интернета, именно поэтому развитие технологий играет особую роль в туристической отрасли. «Мы двигаемся к тому, что скоро даже зубная щетка будет сообщать нам, когда надо пойти к стоматологу. Интернет повсюду, а мобильные каналы уже стали основным способом общения. К концу 2016 года большинство путешественников будут заказывать поездки с помощью мобильных приложений», - заявил спикер. Таким образом, любой город, для которого важна туристическая отрасль, должен обеспечить бесплатный доступ в интернет в каждом уголке, считает М.Псаррос.</p> <p>Также развитие smart-городов невозможно без упрощения обслуживания путешественников. Преимущества «умных городов» легко оценить на простом примере: в среднем туристы ежегодно тратят около 3 трлн.часов в аэропорту на оформление документов, ожидание, паспорт-контроль и прочие формальности. Такие подходы необходимо менять, применяя современные технологии. К такому опыту движется, к примеру, Австралия, которая внедряет пилотный проект по полному устранению физического паспорта. М.Псаррос посоветовал изучить опыт smart-городов и применять его на практике для развития туризма.</p> <p>Также своим опытом поделился ведущий эксперт в области корпоративного и территориального брендинга Джереми Халдрю, который посоветовал использовать многосторонний подход: графический дизайн, съемку фильмов, различные акции и другие способы создания бренда.</p> <p>Кроме того, на площадке выступили мэр Виктории Жаклин Мусташ-Бель, заместитель мэра Парижа Патрик Клугман, главы Бишкека и Астаны, заместитель главы муниципального образования Казани <a href="http://www.kzn.ru/news/54038-elodvigova-%C2%ABsovremennyj-gorod-nevozmozhno-predstavit-bez-razvitiya-turizma%C2%BB">Евгения Лодвигова</a>, которые рассказали о туристических возможностях своих городов.<br />  </p>