Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Авторизуйтесь, чтобы отправить сообщение в техническую поддержку
Сообщить об ошибке
Авторизуйтесь, чтобы отправить сообщение об ошибке
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
11.04.2016, 11:43

В администрациях районов Казани внедрят систему электронной очереди

В тестовом режиме проект запущен в администрации Кировского и Московского районов.

(Город Казань KZN.RU, 11 апреля). В тестовом режиме организована электронная очередь для записи на прием к специалистам нескольких отделов администрации Кировского и Московского районов. Система готова к тиражированию и в администрациях других районов города,  доложил сегодня на деловом понедельнике начальник Управления информационных технологий и связи Казани Рифат Ханнанов. Руководитель Исполнительного комитета Казани Денис Калинкин поручил не затягивать с внедрением системы, а также проработать возможность записи не только при посещении учреждения, но и из дома.

Р.Ханнанов отметил, что федеральные и республиканские ведомства уже давно успешно используют систему электронной очереди, однако муниципальные учреждения только начали работу в этом направлении. Так, в 2015 году в администрации Кировского и Московского районов реализована пилотная часть проекта. Для этого была разработана собственная платформа на базе свободного программного обеспечения с широкими возможностями для интеграции с любыми информационными системами, модернизирован информационный киоск Мэрии города, а также настроено электронное информирование о порядке очередности на экранах при входе в здание и в местах ожидания.

«Для посетителей доступны записи на прием в четыре отдела: жилищной политики, по работе с жилыми массивами, ЖКХ, опеки и попечительства», - сообщил Рифат Ханнанов, отметив, что перечень отделов, для которых действует система электронной связи, будет расширен согласно запросам жителей. «Сейчас, на основании данных тестирования, мы уверены: система готова к тиражированию», - заявил начальник управления.

Руководитель Исполкома Денис Калинкин отметил, что подобные инновации систематизируют работу учреждений, экономят время жителей и оберегают горожан от ненужных эмоциональных встрясок, которые случаются в очередях. «Все эти нововведения не для того, чтобы отдалится от людей и перевести общение в интернет, а наоборот, чтобы сократить дистанцию между запросом и результатом», - резюмировал Д.Калинкин.

Видеорепортаж

(Н)

Все новости

В администрациях районов Казани внедрят систему электронной очереди

<!--break--> <p>(Город Казань KZN.RU, 11 апреля). В тестовом режиме организована электронная очередь для записи на прием к специалистам нескольких отделов администрации Кировского и Московского районов. Система готова к тиражированию и в администрациях других районов города,  доложил сегодня на деловом понедельнике начальник Управления информационных технологий и связи Казани Рифат Ханнанов. Руководитель Исполнительного комитета Казани Денис Калинкин поручил не затягивать с внедрением системы, а также проработать возможность записи не только при посещении учреждения, но и из дома.</p> <p>Р.Ханнанов отметил, что федеральные и республиканские ведомства уже давно успешно используют систему электронной очереди, однако муниципальные учреждения только начали работу в этом направлении. Так, в 2015 году в администрации Кировского и Московского районов реализована пилотная часть проекта. Для этого была разработана собственная платформа на базе свободного программного обеспечения с широкими возможностями для интеграции с любыми информационными системами, модернизирован информационный киоск Мэрии города, а также настроено электронное информирование о порядке очередности на экранах при входе в здание и в местах ожидания.</p> <p>«Для посетителей доступны записи на прием в четыре отдела: жилищной политики, по работе с жилыми массивами, ЖКХ, опеки и попечительства», - сообщил Рифат Ханнанов, отметив, что перечень отделов, для которых действует система электронной связи, будет расширен согласно запросам жителей. «Сейчас, на основании данных тестирования, мы уверены: система готова к тиражированию», - заявил начальник управления.</p> <p>Руководитель Исполкома Денис Калинкин отметил, что подобные инновации систематизируют работу учреждений, экономят время жителей и оберегают горожан от ненужных эмоциональных встрясок, которые случаются в очередях. «Все эти нововведения не для того, чтобы отдалится от людей и перевести общение в интернет, а наоборот, чтобы сократить дистанцию между запросом и результатом», - резюмировал Д.Калинкин.</p> <p><a href="http://metshin.ru/ru/videos/16376">Видеорепортаж</a></p> <p>(Н)</p>