Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Авторизуйтесь, чтобы отправить сообщение в техническую поддержку
Сообщить об ошибке
Авторизуйтесь, чтобы отправить сообщение об ошибке
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
29.05.2015, 17:56

На улицах Казани появились пожарные «байкеры»

Пожарные мотоциклисты будут осуществлять круглосуточное патрулирование на двух мотоциклах «Honda».

(Город Казань KZN.RU, 29 мая). Казанский гарнизон пожарной охраны пополнился новой, специализированной техникой. В столице Татарстана освоена технология экстренного реагирования пожарно-спасательного расчета на мотоцикле, используемого для тушения пожаров и ликвидации последствий ДТП. Пожарные мотоциклисты будут осуществлять патрулирование на двух мотоциклах «Honda VFR1200X» как в дневное, так и в вечернее время.

В настоящее время для патрулирования по определенным маршрутам города и экстренного реагирования на чрезвычайные происшествия выделены два сотрудника МЧС – это специалисты высокого класса, которые могут выполнять функции пожарного, спасателя и медика, сообщает пресс-служба Министерства по делам гражданской обороны и ЧС РТ.

Новая двухколесная пожарно-спасательная техника комплектуется набором специальных инструментов и оборудованием, гидравлическим аварийно-спасательным инструментом для разжима и разрезания металлических конструкций, ранцевой установкой пожаротушения ГИРС-400, способной устранить возгорание на площади до 30 кв.метров, медицинским комплектом для оказания первой доврачебной помощи, двумя огнетушителями ОП-4, диэлектрическими ножницами, а также шанцевыми инструментами — топором, ломом, молотком.

Вес каждого мотоцикла в полной экипировке составляет 370 кг, при этом вес таких мотоциклов без дополнительного спасательного снаряжения – от 200 до 230 кг. Несмотря на то, что мотоциклы способны развивать скорость до 220 км, их рабочая скорость 90 км/ч. Мотоциклисты приезжают первыми и сразу дают оценку обстановки – если требуются дополнительные силы, то они их запрашивают, если нет – справляются сами.

У сотрудников мотопатруля есть специальная экипировка, которая представляет собой комбинацию байкерской и пожарной защиты. На костюмы пожарной формы одеваются защитные элементы для спины, ног и рук, также форма включает в себя специализированный шлем мотоциклиста с громкой связью. Мотоциклы также укомплектованы оборудованием с навигационными системами ГЛОНАСС, переговорной системой, встроенной непосредственно в шлемы водителей. Отличить мотоспасателей от обычных мотоциклистов на дорогах города поможет не только специальная окраска, но и проблесковые маячки.

Благодаря скоростным и маневренным характеристикам мотоциклов время прибытия к месту ДТП и чрезвычайных ситуаций должно сократиться в 3 раза по сравнению со стандартным аварийно-спасательным автомобилем. Учитывая плотность транспортных потоков в Казани, время является одним из главных факторов при оказании помощи пострадавшим в аварии. В среднем в условиях мегаполиса время прибытия на пожар сокращается на 2-2,5 минуты – это очень большое преимущество.

В свободное от вызовов время мотогруппы не стоят в гараже, как прочие пожарные машины, а продолжают работать. Помимо выездов к местам происшествий и по экстренным сигналам, моторизованное подразделение МЧС получат 4 маршрута патрулирования, проложенные непосредственно по городским улицам. При прохождении этих маршрутов экипажи пожарно-спасательных мотоциклов будут контролировать оперативную обстановку и, при наличии соответствующей необходимости, оказывать пострадавшим помощь. Общая протяженность маршрутов, которые разработаны специально для пожарных мотоциклов, составляет порядка 55 километров.

(ГЗ)
 

Все новости

На улицах Казани появились пожарные «байкеры»

<!--break--> <p>(Город Казань KZN.RU, 29 мая). Казанский гарнизон пожарной охраны пополнился новой, специализированной техникой. В столице Татарстана освоена технология экстренного реагирования пожарно-спасательного расчета на мотоцикле, используемого для тушения пожаров и ликвидации последствий ДТП. Пожарные мотоциклисты будут осуществлять патрулирование на двух мотоциклах «Honda VFR1200X» как в дневное, так и в вечернее время.</p> <p>В настоящее время для патрулирования по определенным маршрутам города и экстренного реагирования на чрезвычайные происшествия выделены два сотрудника МЧС – это специалисты высокого класса, которые могут выполнять функции пожарного, спасателя и медика, сообщает пресс-служба Министерства по делам гражданской обороны и ЧС РТ.</p> <p>Новая двухколесная пожарно-спасательная техника комплектуется набором специальных инструментов и оборудованием, гидравлическим аварийно-спасательным инструментом для разжима и разрезания металлических конструкций, ранцевой установкой пожаротушения ГИРС-400, способной устранить возгорание на площади до 30 кв.метров, медицинским комплектом для оказания первой доврачебной помощи, двумя огнетушителями ОП-4, диэлектрическими ножницами, а также шанцевыми инструментами — топором, ломом, молотком.</p> <p>Вес каждого мотоцикла в полной экипировке составляет 370 кг, при этом вес таких мотоциклов без дополнительного спасательного снаряжения – от 200 до 230 кг. Несмотря на то, что мотоциклы способны развивать скорость до 220 км, их рабочая скорость 90 км/ч. Мотоциклисты приезжают первыми и сразу дают оценку обстановки – если требуются дополнительные силы, то они их запрашивают, если нет – справляются сами.</p> <p>У сотрудников мотопатруля есть специальная экипировка, которая представляет собой комбинацию байкерской и пожарной защиты. На костюмы пожарной формы одеваются защитные элементы для спины, ног и рук, также форма включает в себя специализированный шлем мотоциклиста с громкой связью. Мотоциклы также укомплектованы оборудованием с навигационными системами ГЛОНАСС, переговорной системой, встроенной непосредственно в шлемы водителей. Отличить мотоспасателей от обычных мотоциклистов на дорогах города поможет не только специальная окраска, но и проблесковые маячки.</p> <p>Благодаря скоростным и маневренным характеристикам мотоциклов время прибытия к месту ДТП и чрезвычайных ситуаций должно сократиться в 3 раза по сравнению со стандартным аварийно-спасательным автомобилем. Учитывая плотность транспортных потоков в Казани, время является одним из главных факторов при оказании помощи пострадавшим в аварии. В среднем в условиях мегаполиса время прибытия на пожар сокращается на 2-2,5 минуты – это очень большое преимущество.</p> <p>В свободное от вызовов время мотогруппы не стоят в гараже, как прочие пожарные машины, а продолжают работать. Помимо выездов к местам происшествий и по экстренным сигналам, моторизованное подразделение МЧС получат 4 маршрута патрулирования, проложенные непосредственно по городским улицам. При прохождении этих маршрутов экипажи пожарно-спасательных мотоциклов будут контролировать оперативную обстановку и, при наличии соответствующей необходимости, оказывать пострадавшим помощь. Общая протяженность маршрутов, которые разработаны специально для пожарных мотоциклов, составляет порядка 55 километров.</p> <p>(ГЗ)<br />  </p>