Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Авторизуйтесь, чтобы отправить сообщение в техническую поддержку
Сообщить об ошибке
Авторизуйтесь, чтобы отправить сообщение об ошибке
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
24.03.2015, 08:10

На казанских вокзалах пройдет «День пассажира»

Информационные акции регулярно проводятся в целях улучшения организации перевозок и обслуживания пассажиров.

(Город Казань KZN.RU, 24 марта). Традиционная информационная акция «День пассажира» с участием руководителей подразделений пассажирского комплекса пройдет на вокзалах Казанского региона Горьковской железной дороги, в том числе на вокзалах «Казань-1» (третий зал ожидания), «Казань-Восстание».

С 10.00 до 12.00 пассажиры со всеми вопросами, замечаниями и предложениями смогут обратиться в общественную приемную, расположенную в помещении вокзала. Участие в акции примут представители Горьковской региональной дирекции железнодорожных вокзалов, Федеральной пассажирской компании, пригородной пассажирской компании ОАО «Содружество».

Информационные акции «День пассажира» регулярно проводятся на всей Горьковской магистрали в целях улучшения организации перевозок и обслуживания пассажиров, оперативного устранения имеющихся недостатков и установления обратной связи с пользователями услуг железнодорожного транспорта.

Как показывает практика, пассажиры чаще всего обращаются за разъяснениями по вопросам тарифов, расписания, особенно пригородных поездов, по правилам перевозок и за помощью по организации выезда инвалидов, детей и других льготных категорий граждан, сообщает пресс-служба Казанского региона ГЖД – филиала ОАО «РЖД».

Все новости

На казанских вокзалах пройдет «День пассажира»

<!--break--> <p>(Город Казань KZN.RU, 24 марта). Традиционная информационная акция «День пассажира» с участием руководителей подразделений пассажирского комплекса пройдет на вокзалах Казанского региона Горьковской железной дороги, в том числе на вокзалах «Казань-1» (третий зал ожидания), «Казань-Восстание».</p> <p>С 10.00 до 12.00 пассажиры со всеми вопросами, замечаниями и предложениями смогут обратиться в общественную приемную, расположенную в помещении вокзала. Участие в акции примут представители Горьковской региональной дирекции железнодорожных вокзалов, Федеральной пассажирской компании, пригородной пассажирской компании ОАО «Содружество».</p> <p>Информационные акции «День пассажира» регулярно проводятся на всей Горьковской магистрали в целях улучшения организации перевозок и обслуживания пассажиров, оперативного устранения имеющихся недостатков и установления обратной связи с пользователями услуг железнодорожного транспорта.</p> <p>Как показывает практика, пассажиры чаще всего обращаются за разъяснениями по вопросам тарифов, расписания, особенно пригородных поездов, по правилам перевозок и за помощью по организации выезда инвалидов, детей и других льготных категорий граждан, сообщает пресс-служба Казанского региона ГЖД – филиала ОАО «РЖД».</p>