Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Авторизуйтесь, чтобы отправить сообщение в техническую поддержку
Сообщить об ошибке
Авторизуйтесь, чтобы отправить сообщение об ошибке
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
22.04.2014, 12:32

Ильсур Метшин дал старт движению 10 новых трамваев

Новые составы получили высокую оценку не только Мэра Казани, но и оказавшихся на презентации туристов из Великобритании.

(Город Казань KZN.RU, 22 апреля, Ренат Ширманов). Мэр Казани Ильсур Метшин выпустил на линию новую партию трамваев. С сегодняшнего дня 10 новых составов будут ходить по маршрутам №4 (Ул.Халитова - 9-й микрорайон), №5 (Микрорайон «Солнечный город» - Ж/д вокзал) и №1 (Ж/д вокзал - ул.Химическая). Качество общественного транспорта столицы Татарстана высоко оценили и случайно оказавшиеся на презентации туристы из Великобритании, которые заверили Ильсура Метшина в том, что в Казани трамвайное движение развито лучше, чем у них на родине.

Градоначальника сопровождали глава администрации Вахитовского и Приволжского районов Андрей Лобов, председатель Комитета по транспорту Айдар Абдулхаков, директор МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов.

Трамваи той модели, которые выходят на линию сегодня, уже работают на маршрутах №4 и №5, где, по словам Асфана Галявова, зарекомендовали себя только с положительной стороны. В частности, директор МУП «Метроэлектротранс» рассказал Ильсуру Метшину о том, что за зиму предприятие не получило ни одного обращения от жителей с жалобой на то, что в их салоне холодно. Кроме того, все составы являются низкопольными, их вместимость составляет около 160 человек, салон намного просторнее, чем у старых вагонов.

Ильсур Метшин поинтересовался, как в новых трамваях решаются вопросы, связанные с «Доступной средой». Мэру Казани продемонстрировали систему посадки инвалидов-колясочников. Для их удобства предусмотрены специальные заездные пандусы, которые опускает водитель или кондуктор. Обозначить необходимость этой операции можно с помощью кнопки связи с водителем, размещенной возле дверей.

В салоне для лиц с ограниченными физическими возможностями предусмотрены специальные места. Кроме того, для слабослышащих в салоне работает светодиодное табло, на котором обозначается маршрут и следующая остановка, параллельно ведется звуковое информационное сопровождение для слабовидящих.

Ильсур Метшин пообщался с водителем и кондуктором одного из трамваев, общий стаж работы которых превышает 65 лет. Они заверили градоначальника в том, что условия работы в новых трамваях не сравнимы с теми, что были ранее.

«У МУП «Метроэлектротранс» можно поучиться работе с кадрами, ведь состав водителей трамваев, в отличие от автобусов, укомплектован полностью», - отметил Мэр Казани. Большим подспорьем в этом направлении стало повышение заработной платы водителей и кондукторов, отметил А.Галявов.

Градоначальник спросил, с каким интервалом ходят трамваи. Асфан Галявов рассказал, что после обновления подвижного состава удалось добиться периодичности движения через каждые 5-6 минут на всех маршрутах. Проблемой остаются ДТП на перекрестках, но в целом количество аварийных простоев в пути постоянно сокращается.

Напомним, масштабная программа обновления подвижного состава общественного транспорта стартовала в Казани в рамках подготовки к Универсиаде-2013. На сегодня по темпам обновления общественного транспорта Казань уверенно лидирует среди остальных городов России. Только в 2013 году парк транспортных предприятий столицы Татарстана пополнился на 494 автобуса (в планах до 2017 года – закупка еще 409 автобусов, причем работающих исключительно на газомоторном топливе, 65 из них выйдут на маршруты уже в этом году), 40 троллейбусов, 9 электропоездов метро и 30 трамваев. С учетом 10 новых вагонов подвижной состав казанского трамвая можно считать обновленным наполовину.

Систему работы общественного транспорта Казани высоко оценили и туристы из Великобритании, которые специально ездят по различным городам, интересуясь трамваями. Находясь недалеко от железнодорожного вокзала, они решили посетить презентацию новой техники.

Ильсур Метшин пообщался с гостями по-английски, поинтересовавшись, в частности, их мнением о столице Татарстана. Туристы отметили, что посещают Казань после визита в Нижний Новгород и очень впечатлены нашим городом. Больше всего им понравилась экскурсия по Казанскому Кремлю.

Мартин Риккит рассказал, что работает у себя на родине водителем трамвая на общественных началах. «В Англии осталось всего несколько трамвайных линий, но сейчас мы осознали всю необходимость этого вида транспорта, и началось его возрождение. Мы рады прибыть в страну, где трамваи работают, где они ценятся, помогают бороться с заторами и загрязнением окружающей среды», – отметил он.

Ильсур Метшин предложил туристам прокатиться на казанских трамваях бесплатно, чтобы оценить все преимущества составов изнутри.

«Такие трамваи – просто красавцы. Они улучшают общий вид города и создают позитивное настроение всех жителей, которые едут на них с утра на работу», - резюмировал Ильсур Метшин.

Фоторепортаж

Видеорепортаж

Все новости

Ильсур Метшин дал старт движению 10 новых трамваев

<!--break--> <p>(Город Казань KZN.RU, 22 апреля, Ренат Ширманов). Мэр Казани Ильсур Метшин выпустил на линию новую партию трамваев. С сегодняшнего дня 10 новых составов будут ходить по маршрутам №4 (Ул.Халитова - 9-й микрорайон), №5 (Микрорайон «Солнечный город» - Ж/д вокзал) и №1 (Ж/д вокзал - ул.Химическая). Качество общественного транспорта столицы Татарстана высоко оценили и случайно оказавшиеся на презентации туристы из Великобритании, которые заверили Ильсура Метшина в том, что в Казани трамвайное движение развито лучше, чем у них на родине.</p> <p>Градоначальника сопровождали глава администрации Вахитовского и Приволжского районов Андрей Лобов, председатель Комитета по транспорту Айдар Абдулхаков, директор МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов.</p> <p>Трамваи той модели, которые выходят на линию сегодня, уже работают на маршрутах №4 и №5, где, по словам Асфана Галявова, зарекомендовали себя только с положительной стороны. В частности, директор МУП «Метроэлектротранс» рассказал Ильсуру Метшину о том, что за зиму предприятие не получило ни одного обращения от жителей с жалобой на то, что в их салоне холодно. Кроме того, все составы являются низкопольными, их вместимость составляет около 160 человек, салон намного просторнее, чем у старых вагонов.</p> <p>Ильсур Метшин поинтересовался, как в новых трамваях решаются вопросы, связанные с «Доступной средой». Мэру Казани продемонстрировали систему посадки инвалидов-колясочников. Для их удобства предусмотрены специальные заездные пандусы, которые опускает водитель или кондуктор. Обозначить необходимость этой операции можно с помощью кнопки связи с водителем, размещенной возле дверей.</p> <p>В салоне для лиц с ограниченными физическими возможностями предусмотрены специальные места. Кроме того, для слабослышащих в салоне работает светодиодное табло, на котором обозначается маршрут и следующая остановка, параллельно ведется звуковое информационное сопровождение для слабовидящих.</p> <p>Ильсур Метшин пообщался с водителем и кондуктором одного из трамваев, общий стаж работы которых превышает 65 лет. Они заверили градоначальника в том, что условия работы в новых трамваях не сравнимы с теми, что были ранее.</p> <p>«У МУП «Метроэлектротранс» можно поучиться работе с кадрами, ведь состав водителей трамваев, в отличие от автобусов, укомплектован полностью», - отметил Мэр Казани. Большим подспорьем в этом направлении стало повышение заработной платы водителей и кондукторов, отметил А.Галявов.</p> <p>Градоначальник спросил, с каким интервалом ходят трамваи. Асфан Галявов рассказал, что после обновления подвижного состава удалось добиться периодичности движения через каждые 5-6 минут на всех маршрутах. Проблемой остаются ДТП на перекрестках, но в целом количество аварийных простоев в пути постоянно сокращается.</p> <p>Напомним, масштабная программа обновления подвижного состава общественного транспорта стартовала в Казани в рамках подготовки к Универсиаде-2013. На сегодня по темпам обновления общественного транспорта Казань уверенно лидирует среди остальных городов России. Только в 2013 году парк транспортных предприятий столицы Татарстана пополнился на 494 автобуса (в планах до 2017 года – закупка еще 409 автобусов, причем работающих исключительно на газомоторном топливе, 65 из них выйдут на маршруты уже в этом году), 40 троллейбусов, 9 электропоездов метро и 30 трамваев. С учетом 10 новых вагонов подвижной состав казанского трамвая можно считать обновленным наполовину.</p> <p>Систему работы общественного транспорта Казани высоко оценили и туристы из Великобритании, которые специально ездят по различным городам, интересуясь трамваями. Находясь недалеко от железнодорожного вокзала, они решили посетить презентацию новой техники.</p> <p>Ильсур Метшин пообщался с гостями по-английски, поинтересовавшись, в частности, их мнением о столице Татарстана. Туристы отметили, что посещают Казань после визита в Нижний Новгород и очень впечатлены нашим городом. Больше всего им понравилась экскурсия по Казанскому Кремлю.</p> <p>Мартин Риккит рассказал, что работает у себя на родине водителем трамвая на общественных началах. «В Англии осталось всего несколько трамвайных линий, но сейчас мы осознали всю необходимость этого вида транспорта, и началось его возрождение. Мы рады прибыть в страну, где трамваи работают, где они ценятся, помогают бороться с заторами и загрязнением окружающей среды», – отметил он.</p> <p>Ильсур Метшин предложил туристам прокатиться на казанских трамваях бесплатно, чтобы оценить все преимущества составов изнутри.</p> <p>«Такие трамваи – просто красавцы. Они улучшают общий вид города и создают позитивное настроение всех жителей, которые едут на них с утра на работу», - резюмировал Ильсур Метшин.</p> <p><a href="http://www.kzn.ru/photo/43404-v-kazani-v-rejs-vyshli-10-novyh-tramvaev">Фоторепортаж</a></p> <p><a href="http://www.metshin.ru/video/12017">Видеорепортаж</a></p>