Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Авторизуйтесь, чтобы отправить сообщение в техническую поддержку
Сообщить об ошибке
Авторизуйтесь, чтобы отправить сообщение об ошибке
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
05.04.2014, 12:49

Исполком Казани приглашает казанских предпринимателей на семинары по рекламе

Они пройдут в рамках 4-й специализированной выставки МАК-2014 «Marketing. Advertising. Kazan».

(Город Казань KZN.RU, 5 апреля, Таисия Башаркина). С 9 по 11 апреля в выставочном центре «Казанская ярмарка» пройдет 4-я специализированная выставка МАК-2014 «Marketing. Advertising. Kazan». Как сообщила сегодня на аппаратном совещании в Мэрии начальник Управления наружной рекламы и информации Ирина Дябилкина, в этом году наряду с Казанью в выставке примут участие компании из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Красноярска, Уфы, Челябинска и других крупных городов страны.

Впервые выставка рекламы «МАК» в Казани стартовала в феврале 2011 года, став с тех пор единственным выставочным проектом в Поволжье, тематика которого посвящена рекламе. Ежегодно на этом форуме демонстрируется рекламная продукция, материалы, технологии и оборудование для рекламного производства и полиграфической промышленности, сувенирная продукция. В этом году, как пояснила Ирина Дябилкина, будут также представлены рекламные возможности местных и республиканских СМИ.

В дни выставки планируется провести мастер-классы известных рекламистов и тематические семинары. Исполнительный комитет Казани в рамках выставки планирует провести 2 крупных семинара для предпринимателей и граждан города об изменениях в сфере размещения рекламных и информационных конструкций.

Темой первого семинара станут новые правила размещения рекламных конструкций и средств наружной информации в Казани. «Этот семинар готовится совместно с Управлением архитектуры и градостроительства, - сообщила И.Дябилкина, - мы позиционируем его как семинар, ориентированный не на рекламные фирмы, а на заказчиков рекламы – директоров магазинов, офисов».

Во втором семинаре на тему «Контроль в сфере рекламы и информации. Что должен знать предприниматель» примут участие специалисты Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан, Управления административно-технической инспекции Казани, Управления архитектуры и градостроительства Казани, Управления МВД России по Казани, Управления наружной рекламы и информации Казани. «Этот семинар носит, прежде всего, обучающий характер и направлен на предотвращение возможных нарушений рекламного законодательства среди предпринимателей», - пояснила И.Дябилкина.

В рамках выставки также пройдут два авторских семинара, а крупнейшие фирмы в области наружной рекламы города покажут экспозицию под названием «Социальные проекты в коммуникационном пространстве Казани». Для обмена опытом в столицу Татарстана приедут коллеги Управления наружной рекламы из Якутска.

«Хорошо, когда подобные выставки являются не просто демонстрацией лучших достижений рекламной сферы, а становятся площадкой для обмена профессиональным опытом и знаниями. Всегда есть у кого и чему научиться. Несмотря на то, что Казань является флагманом в работе по упорядочиванию рекламы, важно посмотреть, какие новшества есть в рекламной продукции, чтобы использовать новые технологии на рекламном рынке Казани», - прокомментировал Мэр Казани Ильсур Метшин.

Видеорепортаж

Все новости

Исполком Казани приглашает казанских предпринимателей на семинары по рекламе

<!--break--> <p>(Город Казань KZN.RU, 5 апреля, Таисия Башаркина). С 9 по 11 апреля в выставочном центре «Казанская ярмарка» пройдет 4-я специализированная выставка МАК-2014 «Marketing. Advertising. Kazan». Как сообщила сегодня на аппаратном совещании в Мэрии начальник Управления наружной рекламы и информации Ирина Дябилкина, в этом году наряду с Казанью в выставке примут участие компании из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Красноярска, Уфы, Челябинска и других крупных городов страны.</p> <p>Впервые выставка рекламы «МАК» в Казани стартовала в феврале 2011 года, став с тех пор единственным выставочным проектом в Поволжье, тематика которого посвящена рекламе. Ежегодно на этом форуме демонстрируется рекламная продукция, материалы, технологии и оборудование для рекламного производства и полиграфической промышленности, сувенирная продукция. В этом году, как пояснила Ирина Дябилкина, будут также представлены рекламные возможности местных и республиканских СМИ.</p> <p>В дни выставки планируется провести мастер-классы известных рекламистов и тематические семинары. Исполнительный комитет Казани в рамках выставки планирует провести 2 крупных семинара для предпринимателей и граждан города об изменениях в сфере размещения рекламных и информационных конструкций.</p> <p>Темой первого семинара станут новые правила размещения рекламных конструкций и средств наружной информации в Казани. «Этот семинар готовится совместно с Управлением архитектуры и градостроительства, - сообщила И.Дябилкина, - мы позиционируем его как семинар, ориентированный не на рекламные фирмы, а на заказчиков рекламы – директоров магазинов, офисов».</p> <p>Во втором семинаре на тему «Контроль в сфере рекламы и информации. Что должен знать предприниматель» примут участие специалисты Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан, Управления административно-технической инспекции Казани, Управления архитектуры и градостроительства Казани, Управления МВД России по Казани, Управления наружной рекламы и информации Казани. «Этот семинар носит, прежде всего, обучающий характер и направлен на предотвращение возможных нарушений рекламного законодательства среди предпринимателей», - пояснила И.Дябилкина.</p> <p>В рамках выставки также пройдут два авторских семинара, а крупнейшие фирмы в области наружной рекламы города покажут экспозицию под названием «Социальные проекты в коммуникационном пространстве Казани». Для обмена опытом в столицу Татарстана приедут коллеги Управления наружной рекламы из Якутска.</p> <p>«Хорошо, когда подобные выставки являются не просто демонстрацией лучших достижений рекламной сферы, а становятся площадкой для обмена профессиональным опытом и знаниями. Всегда есть у кого и чему научиться. Несмотря на то, что Казань является флагманом в работе по упорядочиванию рекламы, важно посмотреть, какие новшества есть в рекламной продукции, чтобы использовать новые технологии на рекламном рынке Казани», - прокомментировал Мэр Казани Ильсур Метшин.</p> <p><a href="http://www.metshin.ru/video/11884">Видеорепортаж</a></p>