Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Авторизуйтесь, чтобы отправить сообщение в техническую поддержку
Сообщить об ошибке
Авторизуйтесь, чтобы отправить сообщение об ошибке
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
10.08.2013, 14:29

Ильсур Метшин отметил День физкультурника велопрогулкой

К началу учебного года городская сеть велопроката расширится на 5 станций.

К началу учебного года городская сеть велопроката расширится на 5 станций.

(Город Казань KZN.RU, 10 августа, Таисия Башаркина).Мэр Казани Ильсур Метшин сегодня воспользовался городской системой общественного проката велосипедов «Veli'K», проехав вместе с главой Исполкома города Алексеем Песошиным от ул.Кремлевская до пл. Свободы. Идея отметить таким образом всероссийский День физкультурника возникла в ходе утреннего аппаратного совещания.

«Все предельно просто и очень удобно», - поделился впечатлениями после поездки Ильсур Метшин. - Нужно обязательно развивать в Казани этот вид транспорта, ведь во всем мире велосипедисты - такие же участники дорожного движения, как водители автомобилей и общественного транспорта».

По словам менеджера проекта по Казани Игоря Кудричева, с которым Мэр пообщался на станции велопроката, система общественного проката велосипедов «Veli’K» пользуется необычайной популярностью у казанцев и гостей столицы Татарстана. Ежедневно совершается не менее 300 поездок, а на период Универсиады пришлась пиковая нагрузка – 700 поездок в день. Несмотря на то что наиболее востребованы велосипеды в выходные дни, наметился круг потребителей, которые используют велосипед как вид транспорта, а не разовое развлечение. «За прошедший месяц более 1000 пользователей оформили долгосрочные абонементы», - констатировал менеджер проекта.

Напомним, система проката велосипедов начала работать в Казани 1 июля. На сегодняшний день в городе работает 7 автоматических велопарковок со 120 велосипедами. До конца лета планируется открыть 5 новых станций: у ТК «Кольцо», в начале ул.Баумана, возле физфака КФУ на ул.Кремлевская, в Ленинском садике, а также возле Академии наук РТ. Как отметил Ильсур Метшин, расположение мест под размещение велопроката специально согласовывалось таким образом, чтобы это было максимально удобно для студентов.

«Принцип работы системы – доступность. Главное преимущество сервиса - возможность в любое время взять велосипед и сдать его. Учитывая это, мы соблюдаем баланс велосипедов на всех станциях: чтобы все время были доступные велосипеды и свободные стойки», - пояснил Игорь Кудричев, демонстрируя специальный грузовик, который перевозит велосипеды между станциями.

В европейских городах коэффициент использования велосипеда в выходные дни составляет 1:3 (каждый велосипед используется 3 раз в день), в Казани этот коэффициент в период студенческих Игр достиг 1:7. «Ваша статистика показывает, что мы активнее используем велосипеды, чем некоторые европейские города. Это означает, что проект лег на «благодатную почву» и это направление нужно непременно развивать», - подчеркнул Мэр.

Ильсур Метшин поручил Алексею Песошину совместно с компанией, реализующей проект «Veli’K», собрать отзывы активных пользователей велопроката. «Для нас важен «фидбэк» велосипедистов, их мнения о работе системы и пожелания по улучшению условий для этого вида транспорта», - пояснил Мэр города. Все отзывы будут проработаны, а недочеты исправлены уже к следующему велосезону.

Точно так же с учетом мнения пользователей нужно выработать планы по дальнейшему расширению системы проката. Глава города предложил включить в число прогулочных маршрутов  территории вокруг гребного канала, набережной возле центра семьи «Казан» (от издательства до стадиона «Казань-Арена»), а также в районе НКЦ и казанского цирка.

И.Метшин посетовал, что полноценно развивать велосипедную инфраструктуру в городе крайне сложно - особенно в историческом центре, где дороги и без того узкие. Сдерживают процесс и требования ГИБДД, основанные на федеральном законодательстве и ГОСТах. Тем не менее, кое-что сделать можно. Так, И.Метшин поручил к следующему сезону обеспечить на всех веломаршрутах «доступную среду» для велосипедистов - в первую очередь речь идет о занижении поребриков.

Что касается велодорожек, то их, по мнению Мэра, необходимо включать в план строительства еще на этапе проектирования дорог. «На дорогах в Ново-Савиновском и Приволжском районе дорожки сделать можно. На следующий год мы заложим средства в бюджет города на эти цели, чтобы прирастать не только новыми дорогами, но и велосипедными дорожками», - пообещал Мэр.

Адреса велопарковок в Казани:
ул.К.Маркса, 70 (КГТУ, МГАХИ им. Сурикова)
ул.Пушкина, 33 (Городская ратуша)
ул.Кремлевская, 2 («Кремль»)
ул.Кремлевская, напротив КФУ «Уникс»
ул.Татарстан/ул. М. Салимжанова (Театр им. Г. Камала)
ул.Чернышевского/ул.Дзержинского (парк «Черное озеро»)
ул.К.Наджми/ул.Баумана, 54.

Видеорепортаж

Фоторепортаж

Все новости

Ильсур Метшин отметил День физкультурника велопрогулкой

<p>К началу учебного года городская сеть велопроката расширится на 5 станций.</p> <p>(Город Казань KZN.RU, 10 августа, Таисия Башаркина).Мэр Казани Ильсур Метшин сегодня воспользовался городской системой общественного проката велосипедов «Veli&#39;K», проехав вместе с главой Исполкома города Алексеем Песошиным от ул.Кремлевская до пл. Свободы. Идея отметить таким образом всероссийский День физкультурника возникла в ходе утреннего аппаратного совещания.</p> <p>«Все предельно просто и очень удобно», - поделился впечатлениями после поездки Ильсур Метшин. - Нужно обязательно развивать в Казани этот вид транспорта, ведь во всем мире велосипедисты - такие же участники дорожного движения, как водители автомобилей и общественного транспорта».</p> <p>По словам менеджера проекта по Казани Игоря Кудричева, с которым Мэр пообщался на станции велопроката, система общественного проката велосипедов «Veli’K» пользуется необычайной популярностью у казанцев и гостей столицы Татарстана. Ежедневно совершается не менее 300 поездок, а на период Универсиады пришлась пиковая нагрузка – 700 поездок в день. Несмотря на то что наиболее востребованы велосипеды в выходные дни, наметился круг потребителей, которые используют велосипед как вид транспорта, а не разовое развлечение. «За прошедший месяц более 1000 пользователей оформили долгосрочные абонементы», - констатировал менеджер проекта.</p> <p>Напомним, система проката велосипедов начала работать в Казани 1 июля. На сегодняшний день в городе работает 7 автоматических велопарковок со 120 велосипедами. До конца лета планируется открыть 5 новых станций: у ТК «Кольцо», в начале ул.Баумана, возле физфака КФУ на ул.Кремлевская, в Ленинском садике, а также возле Академии наук РТ. Как отметил Ильсур Метшин, расположение мест под размещение велопроката специально согласовывалось таким образом, чтобы это было максимально удобно для студентов.</p> <p>«Принцип работы системы – доступность. Главное преимущество сервиса - возможность в любое время взять велосипед и сдать его. Учитывая это, мы соблюдаем баланс велосипедов на всех станциях: чтобы все время были доступные велосипеды и свободные стойки», - пояснил Игорь Кудричев, демонстрируя специальный грузовик, который перевозит велосипеды между станциями.</p> <p>В европейских городах коэффициент использования велосипеда в выходные дни составляет 1:3 (каждый велосипед используется 3 раз в день), в Казани этот коэффициент в период студенческих Игр достиг 1:7. «Ваша статистика показывает, что мы активнее используем велосипеды, чем некоторые европейские города. Это означает, что проект лег на «благодатную почву» и это направление нужно непременно развивать», - подчеркнул Мэр.</p> <p>Ильсур Метшин поручил Алексею Песошину совместно с компанией, реализующей проект «Veli’K», собрать отзывы активных пользователей велопроката. «Для нас важен «фидбэк» велосипедистов, их мнения о работе системы и пожелания по улучшению условий для этого вида транспорта», - пояснил Мэр города. Все отзывы будут проработаны, а недочеты исправлены уже к следующему велосезону.</p> <p>Точно так же с учетом мнения пользователей нужно выработать планы по дальнейшему расширению системы проката. Глава города предложил включить в число прогулочных маршрутов  территории вокруг гребного канала, набережной возле центра семьи «Казан» (от издательства до стадиона «Казань-Арена»), а также в районе НКЦ и казанского цирка.</p> <p>И.Метшин посетовал, что полноценно развивать велосипедную инфраструктуру в городе крайне сложно - особенно в историческом центре, где дороги и без того узкие. Сдерживают процесс и требования ГИБДД, основанные на федеральном законодательстве и ГОСТах. Тем не менее, кое-что сделать можно. Так, И.Метшин поручил к следующему сезону обеспечить на всех веломаршрутах «доступную среду» для велосипедистов - в первую очередь речь идет о занижении поребриков.</p> <p>Что касается велодорожек, то их, по мнению Мэра, необходимо включать в план строительства еще на этапе проектирования дорог. «На дорогах в Ново-Савиновском и Приволжском районе дорожки сделать можно. На следующий год мы заложим средства в бюджет города на эти цели, чтобы прирастать не только новыми дорогами, но и велосипедными дорожками», - пообещал Мэр.</p> <p><strong>Адреса велопарковок в Казани:</strong><br /> ул.К.Маркса, 70 (КГТУ, МГАХИ им. Сурикова)<br /> ул.Пушкина, 33 (Городская ратуша)<br /> ул.Кремлевская, 2 («Кремль»)<br /> ул.Кремлевская, напротив КФУ «Уникс»<br /> ул.Татарстан/ул. М. Салимжанова (Театр им. Г. Камала)<br /> ул.Чернышевского/ул.Дзержинского (парк «Черное озеро»)<br /> ул.К.Наджми/ул.Баумана, 54.</p> <p><a href="http://www.metshin.ru/video/10133">Видеорепортаж</a></p> <p><a href="http://www.metshin.ru/photo/10134">Фоторепортаж</a></p>