Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Авторизуйтесь, чтобы отправить сообщение в техническую поддержку
Сообщить об ошибке
Авторизуйтесь, чтобы отправить сообщение об ошибке
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
06.06.2013, 15:40

В Казани обсудили развитие велоинфраструктуры города

Круглый стол прошел в Казанской городской Ратуше.

(Город Казань KZN.RU, 6 июня, Ренат Ширманов). Развитие велосипедной инфраструктуры в столице Татарстана обсуждалось вчера на круглом столе, который прошел в Казанской городской Ратуше.

Участие в обсуждении приняли казанские депутаты, председатель Комитета физической культуры и спорта Ильгиз Фахриев, начальник Управления ГИБДД по Казани Рустам Ибрагимов, заместитель председателя Комитета по транспорту Марат Хисамутдинов, представители общественности и велосообществ Казани.

Депутат Казгордумы Ильдус Янышев, открывая заседание, напомнил всем, что во многих странах Европы велосипед давно считается одним из основных средств передвижения. Велосипедный бум стал следствием развития велосипедной инфраструктуры, которая включает в себя специальные дорожки, парковки для велосипедов, сервисные пункты и точки аренды.

Кроме того, по словам Ильдуса Янышева в городах, которые пережили велосипедный бум, резко возросла средняя продолжительность жизни. Это особо актуально, если принимать во внимание последние медицинские исследования, согласно которым около 20% молодежи в России страдает от лишнего веса.

«К тому же в условиях современного мегаполиса скорость передвижения велосипедиста в часы пик превышает скорость движения автомобилиста – 17 км/ч и 11 км/ч соответственно», - отметил Ильдус Янышев.

Число велосипедистов в Казани растет с каждым днем. Ильгиз Фахриев отметил, что в прошедшей недавно в Казани детской велогонке «Обгоняй-ка» приняли участие более 450 юных велосипедистов в возрасте от 2 до 14 лет. «И с каждым годом любителей велосипедного спорта будет все больше, поэтому, чтобы у детей не пропало желание кататься на велосипеде, имеет смысл создать в Казани детско-юношескую спортивную школу, которая могла бы работать в трех направлениях – шоссейные гонки, маунтинбайк и BMX», - сказал председатель Комитета физической культуры и спорта.

Также Ильгиз Фахриев напомнил, что минувшей зимой в Казани появились 3 освещенных лыжных трассы – в пос. Юдино, в березовой роще пос. Дербышки и на пр. Победы. Если эти трассы заасфальтировать, то летом они могли бы использоваться любителями велопрогулок.

Представитель велосообщества «Негонки» поддержал эту инициативу, добавив, что речь не может идти лишь о появлении велодорожек в рекреационных зонах, поскольку одним из основных факторов развития велокультуры является возможность беспрепятственного передвижения по городу. Для этого необходима связанная между собой сеть веломаршрутов.

Специалисты Управления архитектуры и градостроительства отметили, что на сегодня в Казани полноценно реализован лишь один проект по строительству велосипедных дорожек - от Оренбургского тракта до Центра гребных видов спорта. На стадии проектирования находятся маршруты от Деревни Универсиады до ул.Университетская, от футбольного стадиона «Казань-Арена» до площади Тукая, а также вдоль благоустраиваемой набережной Казанки.

В завершение начальник УГИБДД города Рустам Ибрагимов напомнил всем, что велосипедист является полноценным участником дорожного движения, но при этом представляет потенциальную угрозу, поскольку у него ограничен обзор и он не защищен никакими механическими преградами. Поэтому наряду с обсуждением вопросов развития соответствующей инфраструктуры среди казанцев необходимо пропагандировать культуру использования всех необходимых элементов защиты.

Все новости

В Казани обсудили развитие велоинфраструктуры города

<!--break--> <p>(Город Казань KZN.RU, 6 июня, Ренат Ширманов). Развитие велосипедной инфраструктуры в столице Татарстана обсуждалось вчера на круглом столе, который прошел в Казанской городской Ратуше.</p> <p>Участие в обсуждении приняли казанские депутаты, председатель Комитета физической культуры и спорта Ильгиз Фахриев, начальник Управления ГИБДД по Казани Рустам Ибрагимов, заместитель председателя Комитета по транспорту Марат Хисамутдинов, представители общественности и велосообществ Казани.</p> <p>Депутат Казгордумы Ильдус Янышев, открывая заседание, напомнил всем, что во многих странах Европы велосипед давно считается одним из основных средств передвижения. Велосипедный бум стал следствием развития велосипедной инфраструктуры, которая включает в себя специальные дорожки, парковки для велосипедов, сервисные пункты и точки аренды.</p> <p>Кроме того, по словам Ильдуса Янышева в городах, которые пережили велосипедный бум, резко возросла средняя продолжительность жизни. Это особо актуально, если принимать во внимание последние медицинские исследования, согласно которым около 20% молодежи в России страдает от лишнего веса.</p> <p>«К тому же в условиях современного мегаполиса скорость передвижения велосипедиста в часы пик превышает скорость движения автомобилиста – 17 км/ч и 11 км/ч соответственно», - отметил Ильдус Янышев.</p> <p>Число велосипедистов в Казани растет с каждым днем. Ильгиз Фахриев отметил, что в прошедшей недавно в Казани детской велогонке «Обгоняй-ка» приняли участие более 450 юных велосипедистов в возрасте от 2 до 14 лет. «И с каждым годом любителей велосипедного спорта будет все больше, поэтому, чтобы у детей не пропало желание кататься на велосипеде, имеет смысл создать в Казани детско-юношескую спортивную школу, которая могла бы работать в трех направлениях – шоссейные гонки, маунтинбайк и BMX», - сказал председатель Комитета физической культуры и спорта.</p> <p>Также Ильгиз Фахриев напомнил, что минувшей зимой в Казани появились 3 освещенных лыжных трассы – в пос. Юдино, в березовой роще пос. Дербышки и на пр. Победы. Если эти трассы заасфальтировать, то летом они могли бы использоваться любителями велопрогулок.</p> <p>Представитель велосообщества «Негонки» поддержал эту инициативу, добавив, что речь не может идти лишь о появлении велодорожек в рекреационных зонах, поскольку одним из основных факторов развития велокультуры является возможность беспрепятственного передвижения по городу. Для этого необходима связанная между собой сеть веломаршрутов.</p> <p>Специалисты Управления архитектуры и градостроительства отметили, что на сегодня в Казани полноценно реализован лишь один проект по строительству велосипедных дорожек - от Оренбургского тракта до Центра гребных видов спорта. На стадии проектирования находятся маршруты от Деревни Универсиады до ул.Университетская, от футбольного стадиона «Казань-Арена» до площади Тукая, а также вдоль благоустраиваемой набережной Казанки.</p> <p>В завершение начальник УГИБДД города Рустам Ибрагимов напомнил всем, что велосипедист является полноценным участником дорожного движения, но при этом представляет потенциальную угрозу, поскольку у него ограничен обзор и он не защищен никакими механическими преградами. Поэтому наряду с обсуждением вопросов развития соответствующей инфраструктуры среди казанцев необходимо пропагандировать культуру использования всех необходимых элементов защиты.</p>