Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Авторизуйтесь, чтобы отправить сообщение в техническую поддержку
Сообщить об ошибке
Авторизуйтесь, чтобы отправить сообщение об ошибке
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
12.04.2013, 09:46

Казанские школы полностью перейдут на электронные журналы

По данным интернет-опроса 74% учителей Татарстана ведут оба журнала.

(Город Казань KZN.RU, 12 апреля). Казанским школам необходимо полностью перейти на электронные журналы. Министр образования и науки РТ Энгель Фаттахов поручил органам управления образованием полностью перейти на ведение электронного журнала - записи в них оценок, домашних заданий и тем уроков.

Ведения двойной отчетности - бумажного и электронного журналов - отнимало много времени и вызывало нарекания со стороны учителей, считают в республиканском министерстве.

Напомним, Татарстан является одним из первых регионов России, где приняты нормативно-правовые акты, позволяющие школам с 1 сентября 2012 года вести классные журналы успеваемости учащихся только в электронном виде. Несмотря на это многие директора требовали, чтобы учителя продолжали заполнять бумажный журнал наряду с электронным.

Для оценки ситуации по использованию электронных журналов в школах по инициативе главы Минобрнауки был проведен интернет-опрос учителей, в котором приняли участие более 15 тысяч педагогов.

Согласно результатам мониторинга лишь 25% учителей Татарстана полностью перешли на ведение электронного журнала и отказались от ведения бумажного. Большая часть - 74% - ведут оба журнала. 1% учителей ведут только бумажный. Ознакомиться с итогами опроса можно здесь. http://mon.tatarstan.ru/file/Отчет%202.xlsx

Введение электронного журнала представляет ряд преимуществ как для работников системы образования, так и для учащихся и их родителей, которые получают оперативную информацию об успеваемости своих детей в «Электронном дневнике» или с помощью бесплатной SMS-рассылки.

Ученики получают информацию о домашнем задании даже в случаях их отсутствия на уроке по какой-либо причине. Общая информационная среда способствует установлению более тесных связей между родителями и школой.

(Б)

Все новости

Казанские школы полностью перейдут на электронные журналы

<!--break--></p> <p>(Город Казань KZN.RU, 12 апреля). Казанским школам необходимо полностью перейти на электронные журналы. Министр образования и науки РТ Энгель Фаттахов поручил органам управления образованием полностью перейти на ведение электронного журнала - записи в них оценок, домашних заданий и тем уроков.</p> <p>Ведения двойной отчетности - бумажного и электронного журналов - отнимало много времени и вызывало нарекания со стороны учителей, считают в республиканском министерстве.</p> <p>Напомним, Татарстан является одним из первых регионов России, где приняты нормативно-правовые акты, позволяющие школам с 1 сентября 2012 года вести классные журналы успеваемости учащихся только в электронном виде. Несмотря на это многие директора требовали, чтобы учителя продолжали заполнять бумажный журнал наряду с электронным.</p> <p>Для оценки ситуации по использованию электронных журналов в школах по инициативе главы Минобрнауки был проведен интернет-опрос учителей, в котором приняли участие более 15 тысяч педагогов.</p> <p>Согласно результатам мониторинга лишь 25% учителей Татарстана полностью перешли на ведение электронного журнала и отказались от ведения бумажного. Большая часть - 74% - ведут оба журнала. 1% учителей ведут только бумажный. Ознакомиться с итогами опроса можно здесь. http://mon.tatarstan.ru/file/Отчет%202.xlsx</p> <p>Введение электронного журнала представляет ряд преимуществ как для работников системы образования, так и для учащихся и их родителей, которые получают оперативную информацию об успеваемости своих детей в «Электронном дневнике» или с помощью бесплатной SMS-рассылки.</p> <p>Ученики получают информацию о домашнем задании даже в случаях их отсутствия на уроке по какой-либо причине. Общая информационная среда способствует установлению более тесных связей между родителями и школой.</p> <p>(Б)</p>