В целях анализа посещаемости и улучшения работы портала мы используем сервис «Яндекс.Метрика». Оставаясь на нашем портале, Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших данных указанным сервисом.
Медучреждение обслуживает 55,5 тысячи жителей.
(Город Казань KZN.RU, 2 ноября, Таисия Башаркина). Сегодня в городской поликлинике №1 Советского района Казани состоялся круглый стол по вопросам качества работы медицинского учреждения и обслуживания населения. В работе круглого стола приняли участие представители поликлиники №1, Управления здравоохранения МЗ РТ по Казани, страховой компании «Ак Барс-Мед», а также постоянные пациенты клиники.
Как сообщил корреспонденту KZN.RU директор филиала ООО СК «Ак барс-Мед» в Казани Рашит Абдуллин, подобные круглые столы организуются для конструктивного диалога с населением и решения насущных проблем пациентов, обращающихся в клинику. Подобные диалоги прошли уже в 12 казанских медучреждениях. В список посещаемых поликлиник Казани вошли самые «проблемные», те, на работу которых поступает много жалоб и претензий.
До проведения круглого стола в поликлинике было проведено анкетирование, в рамках которого удалось выяснить удовлетворенность граждан работой поликлиники в целом, графиком приема врачей, организацией работы регистратуры. Респонденты также оценивали отношение врача к пациентам и предложения медицинских услуг. В исследовании приняли участие 196 пациентов. 94 человека оценили работу поликлиник на «4», 55 человек – на «3», 38 человек – на «5».
Как сообщила главный врач городской поликлиники №1 Татьяна Воротилина, в феврале поликлинике исполнится 30 лет. Медучреждение обслуживает центральную часть Советского района и имеет в своем составе 4 здания: на ул.Зорге, Кирпичная, Гвардейская и травмпункт на ул.Аделя Кутуя.
Поликлиника обслуживает 55,5 тысячи жителей. По словам главврача, в медучреждении наблюдается дефицит узких специалистов. Так, укомплектованность врачами узких специальностей составляет 62%, причем треть из них – люди пенсионного возраста. Еще одна проблема поликлиники – устаревшее оборудование.
Круглый стол прошел в режиме живого обсуждения проблем, которые возникают в процессе посещения медучреждения. В частности многих граждан не устраивала работа регистратуры в поликлинике, некоторые остались недовольны культурой обслуживания, также людей волнует система проведения дополнительных медицинских исследований.
В целом при возникновении спорных проблемных ситуаций пациентам рекомендовано обращаться напрямую к руководству поликлиники. В случае, если пациенту сложно преодолеть психологический барьер, можно позвонить на телефон горячей линии – в контакт-центр «Ак Барс-Мед», специалист которого свяжется с заместителем главврача по медицинской части и решит проблемный вопрос.