Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Авторизуйтесь, чтобы отправить сообщение в техническую поддержку
Сообщить об ошибке
Авторизуйтесь, чтобы отправить сообщение об ошибке
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
24.09.2012, 14:02

Основные ошибки интернет-сайтов: советы от участников SEO-конференции

Самая большая оплошность веб-мастера – бездействие.

(Город Казань KZN.RU, 24 сентября, Ольга Герцева). Участники SEO-конференции-2012 в Казани поделились секретами создания и развития интернет-сайтов. Одним из самых полезных в последний день конференции был доклад Дмитрия Голополосова из компании «Ротапост».

Одна из самых больших ошибок создателей сайтов – прятать важную информацию. Самое главное, в особенности для продающих сайтов - это контакты. Однако часто бывает так, что контактный телефон либо не указан совсем, либо располагается не на самом заметном месте. Также важна для пользователя на сайте интернет-магазина корзина, откуда можно напрямую перейти к покупкам. Ее традиционно принято располагать в правом верхнем углу страницы, однако некоторые веб-мастера пытаются спрятать корзину или сделать ее похожей на другие детали дизайна. В результате, не найдя основной информации на сайте, пользователь уходит искать более понятный и доступный ресурс.

Вторая распространенная ошибка - игнорировать особенности трафика. Из поисковых систем и социальных сетей приходят клиенты, подготовленные к покупке в разной степени. И если из «Facebook» человек переходит для того, чтобы совершить покупку немедленно, то с «Яндекса» он, скорее всего, зашел просто посмотреть. Соответственно для обоих потоков сайт должен быть доступным и приспособленным.

Конверсию можно увеличить с помощью простых действий. Например, необходимо напоминать клиенту о себе. Если он добавил что-то в корзину, но не оплатил – можно предложить свою помощь в покупке или скидки на данные товары. Если он посетил магазин, но потом надолго пропал, можно проинформировать его о текущих акциях.

Следующей распространенной ошибкой веб-мастеров является усложнение дизайна сайта. Красивый, но неудобный сайт, перегрузка страницы лишними ссылками и информацией, недоступность самого важного в первой прокрутке страницы – вот основные «симптомы» слишком сложного сайта.

Большой ошибкой является неправильное использование фотографий и картинок на сайте. Красота за счет удобства почти всегда оборачивается уменьшением конверсии. Исследования доказывают, что при замене стоковых картинок фотографиями настоящих людей конверсия увеличивается в несколько раз. Также следует избегать образов-вампиров, которые оттягивают внимание пользователя на себя, отвлекая от того, зачем он зашел на сайт.

Дмитрий Голополосов также сообщил, что использование капчи уменьшает заполняемость различных форм (например, при заказе продукции на дом) на 15%.

При функционировании сайта важно не бояться смелых идей и постоянно тестировать существенные элементы, влияющие на конверсию. Алгоритм действий Дмитрий Голополосов советует соблюдать в последовательности: гипотеза – продумывание вариантов дизайна – тестирование – выводы – гипотеза…

Тем не менее, как рассказал интернет-маркетолог, 90% веб-мастеров не придерживаются этих простых советов. Бездействие – пожалуй, самая большая оплошность, которую может сделать создатель сайта.

Все новости

Основные ошибки интернет-сайтов: советы от участников SEO-конференции

<!--break--> <p>(Город Казань KZN.RU, 24 сентября, Ольга Герцева). Участники SEO-конференции-2012 в Казани поделились секретами создания и развития интернет-сайтов. Одним из самых полезных в последний день конференции был доклад Дмитрия Голополосова из компании «Ротапост».</p> <p>Одна из самых больших ошибок создателей сайтов – прятать важную информацию. Самое главное, в особенности для продающих сайтов - это контакты. Однако часто бывает так, что контактный телефон либо не указан совсем, либо располагается не на самом заметном месте. Также важна для пользователя на сайте интернет-магазина корзина, откуда можно напрямую перейти к покупкам. Ее традиционно принято располагать в правом верхнем углу страницы, однако некоторые веб-мастера пытаются спрятать корзину или сделать ее похожей на другие детали дизайна. В результате, не найдя основной информации на сайте, пользователь уходит искать более понятный и доступный ресурс.</p> <p>Вторая распространенная ошибка - игнорировать особенности трафика. Из поисковых систем и социальных сетей приходят клиенты, подготовленные к покупке в разной степени. И если из «Facebook» человек переходит для того, чтобы совершить покупку немедленно, то с «Яндекса» он, скорее всего, зашел просто посмотреть. Соответственно для обоих потоков сайт должен быть доступным и приспособленным.</p> <p>Конверсию можно увеличить с помощью простых действий. Например, необходимо напоминать клиенту о себе. Если он добавил что-то в корзину, но не оплатил – можно предложить свою помощь в покупке или скидки на данные товары. Если он посетил магазин, но потом надолго пропал, можно проинформировать его о текущих акциях.</p> <p>Следующей распространенной ошибкой веб-мастеров является усложнение дизайна сайта. Красивый, но неудобный сайт, перегрузка страницы лишними ссылками и информацией, недоступность самого важного в первой прокрутке страницы – вот основные «симптомы» слишком сложного сайта.</p> <p>Большой ошибкой является неправильное использование фотографий и картинок на сайте. Красота за счет удобства почти всегда оборачивается уменьшением конверсии. Исследования доказывают, что при замене стоковых картинок фотографиями настоящих людей конверсия увеличивается в несколько раз. Также следует избегать образов-вампиров, которые оттягивают внимание пользователя на себя, отвлекая от того, зачем он зашел на сайт.</p> <p>Дмитрий Голополосов также сообщил, что использование капчи уменьшает заполняемость различных форм (например, при заказе продукции на дом) на 15%.</p> <p>При функционировании сайта важно не бояться смелых идей и постоянно тестировать существенные элементы, влияющие на конверсию. Алгоритм действий Дмитрий Голополосов советует соблюдать в последовательности: гипотеза – продумывание вариантов дизайна – тестирование – выводы – гипотеза…</p> <p>Тем не менее, как рассказал интернет-маркетолог, 90% веб-мастеров не придерживаются этих простых советов. Бездействие – пожалуй, самая большая оплошность, которую может сделать создатель сайта.</p>