В целях анализа посещаемости и улучшения работы портала мы используем сервис «Яндекс.Метрика». Оставаясь на нашем портале, Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших данных указанным сервисом.
ПСО «Казань» твердо пообещало Мэру Казани до этого срока достроить дамбу-дублер.
(Город Казань KZN.RU, 16 мая). Казань не останется без дороги-дублера Ленинской дамбы. О соблюдении сроков закрытия аварийного моста и своевременной достройки объездной дороги говорилось сегодня на строительной среде в Исполкоме города. Совещание прошло под председательством Мэра Казани Ильсура Метшина.
В совещании приняли участие министр строительства, архитектуры и ЖКХ РТ Ирек Файзуллин, первый вице-мэр Казани Иршат Минкин, первый замруководителя Исполкома Казани по вопросам градостроительной политики Азат Нигматзянов, представители проектных, подрядных организаций и сетевых компаний.
О том, что без запуска в действие дамбы-дублера полного закрытия движения по Ленинской дамбе не будет, говорилось неоднократно. Согласно первоначальным планам, озвученным генподрядчиком производства работ – ООО «ПСО – Казань» – объездная дорога должна была быть построена и запущена уже к 1 июня. Однако паводок внес коррективы в работы строителей.
«Мы называли срок 1 июня, но подъем воды на 2 недели выбил нас из графика, – доложил Мэру первый заместитель гендиректора ООО «ПСО – Казань» Марс Газизуллин. – Мост был отсыпан на отметке 54 метра и все равно попал в подтопление. Мы приняли меры, идет постоянный завоз песка».
«Какой срок вы сейчас называете?», - спросил Мэр. «К 25 июня мы должны завершить и сдать дорогу-дублер», - твердо пообещал Газизуллин. «То есть вы подтверждаете, что город не останется без дублера?» – еще раз уточнил глава города. Ответ представителя генподрядчика был утвердительным.
«Вода пошла на убыль. Еще есть время, до 25 июня надо пустить движение по дамбе-дублеру и с 1 июля начать демонтаж старого моста», - подвел итог Мэр Казани. «Это обещал нам и гендиректор ПСО «Казань» Равиль Зиганшин, под это были выделены деньги руководством республики. Выполняйте», - закончил он.
Напомним, демонтаж старого моста, отслужившего более полувека, и строительство на его месте нового требует временного перекрытия движения на этом жизненно важном участке. Чтобы не допустить транспортного коллапса, было принято решение о возведении временной объездной дамбы, которая прослужит, как минимум, до открытия первой эстакады нового моста.
Со стороны ул.Декабристов съезд на временную дорогу будет располагаться ближе к концу действующей дамбы, недалеко от начала существующего моста. На левом берегу транспортный поток пойдет мимо ресторана «Парус» и далее между стадионом и цирком с выездом в район Булака.
Ширина временной дамбы составляет 4 полосы для автотранспорта (по 2 в каждую сторону) плюс пешеходная дорожка. Ее общая протяженность составляет 840 метров. При этом течение реки пойдет под временным мостом длиной 33 метра.
Генподрядчик строительства – ООО «ПСО – Казань», субподрядчик по мостовым сооружениям – ЗАО «Энергомост инт групп», генеральный проектировщик – «Татинвестгражданпроект». По планам полностью сдать развязку на Ленинской дамбе в эксплуатацию планируется весной 2013 года.