Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Авторизуйтесь, чтобы отправить сообщение в техническую поддержку
Сообщить об ошибке
Авторизуйтесь, чтобы отправить сообщение об ошибке
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
30.01.2012, 17:06

Ильсур Метшин: «Наша задача - освободить жителей от походов по инстанциям»

Подразделения Исполкома должны быть готовы к оказанию услуг в электронном виде.

(Город Казань KZN.RU, 30 января, Ренат Ширманов). Все структурные подразделения Исполнительного комитета должны быть готовы к оказанию муниципальных услуг в электронном виде. Об этом заявил сегодня Мэр столицы Татарстана Ильсур Метшин на деловом понедельнике.

Начальник Управления информатизации и связи Виталий Уткин рассказал о том, что с 2010 года предоставляемые в Казани услуги были оптимизированы для перевода их в электронный вид. Вся информация о них была размещена в сводном реестре и на едином портале госуслуг.

Однако, по словам Виталия Уткина, в процессе перехода на электронные услуги есть недоработки. В частности, в едином реестре нет информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду. Эту информацию должен предоставлять Комитет земельных и имущественных отношений города.

Председатель Комитета Ирек Фаттахов пояснил, что информация постоянно обновляется, а все данные имеются на сайте комитета. «Информация должна быть доступна для всех желающих, а не «лежать под семи матрасами», - возразил ему Мэр Казани Ильсур Метшин. - Вы и по вопросу исторического центра уверяли, что нет желающих инвесторов. Однако, как только мы правильно организовали работу, появилось по 7-8 претендентов на каждое здание, выставленное на торги».

«Что касается муниципальной земли, которая сдается в аренду, то это не моя и не ваша собственность. Эти данные должны быть доступны по одному запросу. Не надо пытаться сделать все удобнее для себя. Надо думать, как сделать удобнее для жителей и представителей бизнеса», - раскритиковал Мэр Казани позицию Ирека Фаттахова.

Еще одним важным моментом является создание многофункциональных центров, где жители смогут получить не просто отдельную справку, а решить текущую проблему в комплексе, что зачастую связано с необходимостью посещения различных органов власти и организаций для получения целого ряда документов, разрешений и согласований. По мнению Виталия Уткина, в Казани необходимо создать 4-5 таких многофункциональных центров.

«Согласно федеральному закону, с 1 июля текущего года все государственные услуги будут предоставляться в электронном виде. Помимо документов личного пользования, никаких справок мы спрашивать не будем. Все структурные подразделения Исполкома должны быть готовы к этому. Татарстан в плане IT-технологий самый продвинутый регион, а мы его столица. Все инновации должны первым делом реализовываться в Казани. Задача №1 в этом плане для нас – освободить жителей от походов по инстанциям благодаря введению электронных услуг», - заявил Ильсур Метшин.

Видеорепортаж

Все новости

Ильсур Метшин: «Наша задача - освободить жителей от походов по инстанциям»

<!--break--> <p> (Город Казань KZN.RU, 30 января, Ренат Ширманов). Все структурные подразделения Исполнительного комитета должны быть готовы к оказанию муниципальных услуг в электронном виде. Об этом заявил сегодня Мэр столицы Татарстана Ильсур Метшин на деловом понедельнике.</p> <p> Начальник Управления информатизации и связи Виталий Уткин рассказал о том, что с 2010 года предоставляемые в Казани услуги были оптимизированы для перевода их в электронный вид. Вся информация о них была размещена в сводном реестре и на <a href="http://uslugi.tatar.ru">едином портале госуслуг</a>.</p> <p> Однако, по словам Виталия Уткина, в процессе перехода на электронные услуги есть недоработки. В частности, в едином реестре нет информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду. Эту информацию должен предоставлять Комитет земельных и имущественных отношений города.</p> <p> Председатель Комитета Ирек Фаттахов пояснил, что информация постоянно обновляется, а все данные имеются на сайте комитета. «Информация должна быть доступна для всех желающих, а не «лежать под семи матрасами», - возразил ему Мэр Казани Ильсур Метшин. - Вы и по вопросу исторического центра уверяли, что нет желающих инвесторов. Однако, как только мы правильно организовали работу, появилось по 7-8 претендентов на каждое здание, выставленное на торги».</p> <p> «Что касается муниципальной земли, которая сдается в аренду, то это не моя и не ваша собственность. Эти данные должны быть доступны по одному запросу. Не надо пытаться сделать все удобнее для себя. Надо думать, как сделать удобнее для жителей и представителей бизнеса», - раскритиковал Мэр Казани позицию Ирека Фаттахова.</p> <p> Еще одним важным моментом является создание многофункциональных центров, где жители смогут получить не просто отдельную справку, а решить текущую проблему в комплексе, что зачастую связано с необходимостью посещения различных органов власти и организаций для получения целого ряда документов, разрешений и согласований. По мнению Виталия Уткина, в Казани необходимо создать 4-5 таких многофункциональных центров.</p> <p> «Согласно федеральному закону, с 1 июля текущего года все государственные услуги будут предоставляться в электронном виде. Помимо документов личного пользования, никаких справок мы спрашивать не будем. Все структурные подразделения Исполкома должны быть готовы к этому. Татарстан в плане IT-технологий самый продвинутый регион, а мы его столица. Все инновации должны первым делом реализовываться в Казани. Задача №1 в этом плане для нас – освободить жителей от походов по инстанциям благодаря введению электронных услуг», - заявил Ильсур Метшин.</p> <p> <a href="http://www.metshin.ru/video/5742">Видеорепортаж</a></p>