Чаще всего жителей республики волновали вопросы, связанные с благоустройством территорий, содержанием и ремонтом муниципальных дорог.
Фото: pixabay.com
Как сообщает пресс-служба Минцифры РТ, наиболее активными татарстанцы были в весенние месяцы: в марте они подали 9272 обращения, а в апреле – 9029 обращений.
Чаще всего жителей республики волновали вопросы, связанные с благоустройством территорий (10100 заявок), содержанием и ремонтом муниципальных дорог (4586 заявок), нарушениями в сфере наружной рекламы (1687 заявок) и организацией дорожного движения (1276 заявок).
Напомним, система «Народный контроль» действует в Татарстане с 2012 года. Благодаря ее возможностям жители и местные власти могут эффективно взаимодействовать для решения вопросов в сфере ЖКХ, здравоохранения, благоустройства и т.д. Оставить заявку в системе может каждый житель республики. Для этого потребуется только авторизация на портале госуслуг РТ и точное описание возникшей проблемы. Для удобства татарстанцев также разработано мобильное приложение «Народный контроль РТ», которое можно скачать в App Store и Play Маркет.