С сотрудниками Управления образования обсудили совершенствование работы методической службы
Стратегическая сессия состоялась в КЦ «Московский».
В КЦ «Московский» состоялась стратегическая сессия для совершенствования работы методической службы Управления образования Казани. В ней приняли участие методисты, педагоги, молодые специалисты и директора школ – всего 45 человек. Сессию модерировала начальник профессионального развития Управления кадровой политики Людмила Соснова.
Для работы участников распределили по 5 направлениям работы: воспитательное, дошкольное, начальное, гуманитарное и национальное. В рамках командной работы по системе «Колесо баланса» были предложены такие техники по модернизации работы методических служб, как создание плана работы основных направлений методической службы; уделение большего внимания наставничеству в работе с молодыми специалистами и управленческими командами учреждений, например, проведение обучающих интенсивов и форумов; разработка программы по привлечению специалистов; усиление партнерского взаимодействия с высшими и профессиональными образовательными учреждениями.
Также была предложена идея создания папки молодого педагога, где находилась бы основная информация: от нормативно-правовой базы до банка идей, применяемого в работе.
С сотрудниками Управления образования обсудили совершенствование работы методической службы
В КЦ «Московский» состоялась стратегическая сессия для совершенствования работы методической службы Управления образования Казани. В ней приняли участие методисты, педагоги, молодые специалисты и директора школ – всего 45 человек. Сессию модерировала начальник профессионального развития Управления кадровой политики Людмила Соснова.<br>
<br>
Для работы участников распределили по 5 направлениям работы: воспитательное, дошкольное, начальное, гуманитарное и национальное. В рамках командной работы по системе «Колесо баланса» были предложены такие техники по модернизации работы методических служб, как создание плана работы основных направлений методической службы; уделение большего внимания наставничеству в работе с молодыми специалистами и управленческими командами учреждений, например, проведение обучающих интенсивов и форумов; разработка программы по привлечению специалистов; усиление партнерского взаимодействия с высшими и профессиональными образовательными учреждениями. <br>
<br>
Также была предложена идея создания папки молодого педагога, где находилась бы основная информация: от нормативно-правовой базы до банка идей, применяемого в работе. <br>
<br>
2022-04-08T09:10:00+0300
В целях анализа посещаемости и улучшения работы портала мы используем сервис «Яндекс.Метрика». Оставаясь на нашем портале, Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших данных указанным сервисом.