В целях анализа посещаемости и улучшения работы портала мы используем сервис «Яндекс.Метрика». Оставаясь на нашем портале, Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших данных указанным сервисом.
Через них можно направить заявки, связанные с IT-обслуживанием.
Чат-бот для пользователей (@itil_kzn_bot) позволяет сотрудникам Исполнительного комитета посмотреть информацию о текущих обращениях и направить обращение в систему «1С:Итилиум» с мобильного устройства, на котором установлен мессенджер. Для этого нужно авторизоваться в чат-боте с помощью почты @tatar сотрудника, при этом она должна быть привязана к учетной записи системы.
Чат-бот для IT-специалистов подразделений (@itil_kzn_admin_bot) позволяет посмотреть созданные обращения, вывести обращения, находящиеся в работе у сотрудника, изменить состояние обращения, направить обращение. Для работы необходимо ввести идентификатор подписчика мессенджеров. Идентификатор можно получить, обратившись в Управление информационных технологий и связи по телефону 299-18-69.