В целях анализа посещаемости и улучшения работы портала мы используем сервис «Яндекс.Метрика». Оставаясь на нашем портале, Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших данных указанным сервисом.
Виртуальные экскурсии по достопримечательностям Казани совершили более 80 тыс. человек.
Фото: Город Казань KZN.RU
В течение месяца в Instagram были опубликованы прямые эфиры 7 экскурсий по городу и основным достопримечательностям, а также 3 мастер-класса по приготовлению блюд национальной кухни. Дарья Санникова сообщила, что после каждого эфира разыгрывались подарки, а по окончании проекта был вручен главный приз – путешествие в Казань на двоих на 2 дня с готовой программой пребывания. «Мы пригласили лучших экскурсоводов города и обеспечили каждый эфир подарками от наших партнеров. На данный момент количество просмотров всех эфиров – более 80 тыс., что говорит о высоком интересе к нашему городу и кухне со стороны туристов. Общий охват с учетом информационных постов и сториз составил 302 тыс. человек», – рассказала Дарья Санникова.
Самое большое количество просмотров, более 20 тыс., набрала экскурсия по Старо-Татарской слободе. Вторая по популярности локация – Кремлевская набережная. Казанский Кремль на третьем месте.
Все эфиры сохранены и доступны на Instagram-странице проекта JoinPro. В ближайшее время они также появятся на YouTube-канале Комитета по развитию туризма Казани.
До 18 июля продлится проект #ПокажиРоссию. От столицы Татарстана в нем участвуют 13 заведений общественного питания - это рестораны, кафе, бары. Для участия в конкурсе гостям и жителям города нужно снять короткий креативный ролик и выложить на платформу TikTok с хештегами #ПокажиРоссию, #VisitTatarstan, #DiscoverKazan. «Тематика видео может быть любой: что посмотреть в Казани, куда сходить, где вкусно поесть. Опубликованные ролики станут настоящим чек-листом для людей, которые планируют поездку в столицу Татарстана», – рассказала Дарья Санникова и выразила надежду, что участие в акции позволит кафе и ресторанам привлечь дополнительное внимание к своему заведению, а для Казани это станет еще одной возможностью показать свое гастрономическое разнообразие.
Кроме того, на канале Russia travel (проекте Ростуризма о путешествиях по России) к сегодняшнему дню размещены три видеоролика с блогерами о Казани.
Мэр Казани Ильсур Метшин призвал как можно больше рассказывать о Казани через социальные сети. По мнению градоначальника, это повышает туристическую привлекательность города. «Рассказывать о Казани нужно, в том числе в социальных сетях. Особенно это необходимо для молодежной аудитории, для которой интернет является практически единственной площадкой для получения информации», – сказал градоначальник. В то же время он выразил надежду на то, что виртуальное путешествие по Казани не станет заменой реальному.