В целях анализа посещаемости и улучшения работы портала мы используем сервис «Яндекс.Метрика». Оставаясь на нашем портале, Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших данных указанным сервисом.
Для решения проблемы загруженности дорожной сети после переноса промышленных предприятий на территорию Свияжского логистического центра построят дороги-дублеры.
Фото: Город Казань KZN.RU
Вопросы комплексного развития территорий Казанского финансового района и перевода промышленных предприятий города на территорию Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра (СММЛЦ) обсудили 6 июня на совещании в Исполнительном комитете, которое провел заместитель руководителя Исполкома Ильдар Шакиров.
В обсуждении вопроса повышения эффективности использования земельных участков на прибрежной территории Волги приняли участие заместитель министра промышленности и торговли Ильдар Мингалеев, заместитель министра экономики Булат Хазиахметов, советник министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства, начальник управления стратегического развития министерства транспорта и дорожного хозяйства Ильнур Нурмухаметов, президент Ассоциации региональных инвестиционных агентств Линар Якупов и представители Исполнительного комитета Зеленодольского района.
В сентябре 2017 года команда малазийских проектировщиков представила концепцию мастер-плана Казанского финансового района. Важнейшей особенностью проекта является реновация промышленной территории Ново-Татарской слободы и развитие инфраструктуры набережной реки Волги. В течение 30 лет территория речного порта должна стать международным бизнес-центром с максимальным сохранением культурных и исторических элементов. Также в планах масштабная модернизация транспортной инфраструктуры. В настоящее время прибрежная зона носит индустриальный характер: здесь находятся промышленные предприятия, бетонные заборы и гаражные кооперативы.
С информацией о текущем состоянии прибрежной территории Волги выступил заместитель главного архитектора Тимур Кадыров. Особое внимание он уделил механизму получения статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития, формированию благоприятных условий для перевода предприятий на территорию СММЛЦ в Зеленодольском районе и дальнейшей интеграции реализуемого проекта с Генеральным планом Казани.
В ходе совещания участники озвучили свои предложения по реализации мастер-плана и рассказали о сложностях, которые могут возникнуть в ходе работы. По мнению советника министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Николая Васильева при переносе предприятий на территорию СММЛЦ может возрасти нагрузка на существующую улично-дорожную сеть. Представитель Министерства транспорта и дорожного хозяйства разъяснил, что для решения этой проблемы запланировано строительство дорог-дублеров. Тимур Кадыров добавил, что вопрос учтен при разработке Генерального плана столицы Татарстана.
По итогам совещания разработана «дорожная карта» по дальнейшему межведомственному взаимодействию в реализации проектов.