В целях анализа посещаемости и улучшения работы портала мы используем сервис «Яндекс.Метрика». Оставаясь на нашем портале, Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших данных указанным сервисом.
Решение принято на VII сессии под председательством Мэра города Ильсура Метшина.
Фото: Денис Гордийко
Источником для внесения изменений являются остатки средств бюджета и остатки на счетах автономных и бюджетных учреждений на начало 2021 года на сумму 658,6 млн рублей. Их предлагается направить на переходящие обязательства, принятые, но неисполненные в полном объеме в 2020 году, на сумму 1,3 млн рублей, а также на расходы, не учтенные в бюджете города на текущий год, но необходимые для обеспечения бесперебойной работы городских служб, в сумме 657,3 млн рублей, пояснил заместитель руководителя Исполкома города Радик Шафигуллин.
В эти расходы входят строительные и ремонтные работы, приобретение оборудования, благоустройство прилегающей территории и мероприятия по антитеррористической защищенности объектов социально-культурной сферы. «Для дооснащения техническими системами по антитеррористической защищенности на начало учебного года предлагается направить 102 млн рублей. Это еще не вся сумма, необходимая для устранения иных замечаний, отраженных в паспортах учреждений социально-культурной сферы города. Остаток потребности в сумме 1 млрд 206 млн рублей планируется заявить в соответствии с бюджетным кодексом при формировании проекта бюджета на 2022-2023 годы», – сказал докладчик.
За счет остатков средств бюджета на начало текущего года предлагается увеличить расходы на пополнение муниципальной собственности путем внесения средств в уставный фонд муниципальных унитарных предприятий; благоустройство территории города, содержание муниципальных учреждений, противопожарные мероприятия в образовательных учреждениях, создание второй очереди Комплексной муниципальной геоинформационной системы с организацией работы по ее наполнению цифровыми данными и разработка проектно-сметной документации для реконструкции и капитального ремонта зданий муниципальных учреждений.
Еще одна статья расходов – общегородские мероприятия, оцифровка инженерных сетей города и архива исполнительной документации. Средства необходимы и на мероприятия в сфере ЖКХ, изъятие земельного участка в связи со строительством внутриквартального проезда и внесение изменений в Генплан Казани.
Кроме того, за счет возврата остатков, образовавшихся на 1 января этого года на счетах автономных и бюджетных учреждений, на 3,5 млн рублей увеличиваются расходы на содержание новой сети учреждений дошкольного образования. «Речь идет о детском саде комбинированного вида в Советском районе», – объяснил Р.Шафигуллин.
«Проектом решения предлагается внести изменения в источники финансирования дефицита бюджета, а также перераспределить средства между распорядителями и прямыми получателями бюджета, кодами бюджетной классификации расходов бюджета», – добавил докладчик.
Р.Шафигуллин отметил, что в результате внесенных изменений объем бюджета Казани на 2021 год по доходам составит 28 млрд 779 млн 530,5 тыс. рублей, по расходам – 31 млрд 833 млн 688,8 тыс. рублей с дефицитом 3,054 млрд рублей, источником покрытия которого являются остатки средств бюджета города.
Проект решения был ранее рассмотрен на заседании комиссии по бюджетно-финансовым вопросам, местным налогам и сборам и имеет положительное заключение контрольно-счетной палаты. «Все изменения были внимательно рассмотрены. Депутаты отметили, что они обусловлены объективными причинами и направлены на решение первоочередных задач в городе. На все вопросы депутаты получили ответы», – подвел итог председатель комиссии Булат Кутдусов.
Депутаты поддержали предлагаемые изменения и утвердили проект решения.